Фгос Экономика и управление
Подборка наиболее важных документов по запросу Фгос Экономика и управление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к руководителю образовательной организации?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2024)- стаж работы на педагогических должностях не менее пяти лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет.
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2024)- стаж работы на педагогических должностях не менее пяти лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет.
Статья: Особенности государственного регулирования в сфере образования в отдельных зарубежных странах
(Глухая В.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Во-первых, можно начать с уровней регулирования образования. Если для Франции и Германии характерно регулирование на федеральном уровне (хотя в Германии земли и имеют достаточно широкие полномочия в сфере образования), то в США образование регулируется преимущественно на уровне штатов. Сравнивая эти три страны, можно сделать вывод, что во Франции наиболее централизованная система регулирования образования. В документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций в Германии, подчеркивается, что децентрализация - необходимое условие развития и диверсификации образования. Децентрализация регулирования образования также является одной из тенденций в США, что обусловлено широкими полномочиями штатов в данной сфере. С одной стороны, централизованная система управления обеспечивает единые образовательные стандарты для всех университетов, но, с другой стороны, она лишает вузы мобильности, что очень важно в условиях рыночной экономики.
(Глухая В.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Во-первых, можно начать с уровней регулирования образования. Если для Франции и Германии характерно регулирование на федеральном уровне (хотя в Германии земли и имеют достаточно широкие полномочия в сфере образования), то в США образование регулируется преимущественно на уровне штатов. Сравнивая эти три страны, можно сделать вывод, что во Франции наиболее централизованная система регулирования образования. В документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций в Германии, подчеркивается, что децентрализация - необходимое условие развития и диверсификации образования. Децентрализация регулирования образования также является одной из тенденций в США, что обусловлено широкими полномочиями штатов в данной сфере. С одной стороны, централизованная система управления обеспечивает единые образовательные стандарты для всех университетов, но, с другой стороны, она лишает вузы мобильности, что очень важно в условиях рыночной экономики.
Нормативные акты
Приказ Минобрнауки России от 27.08.2014 N 1143
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 33.08.02 Управление и экономика фармации (уровень подготовки кадров высшей квалификации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2014 N 34420)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2014 г. N 34420
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 33.08.02 Управление и экономика фармации (уровень подготовки кадров высшей квалификации)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2014 N 34420)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2014 г. N 34420