ФГУП УИС Минюста России
Подборка наиболее важных документов по запросу ФГУП УИС Минюста России (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "Налоговая помощь")В целях применения ст. 358 НК РФ транспортными средствами, принадлежащими федеральному органу исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, следует считать не только транспортные средства, закрепленные за федеральным органом исполнительной власти, но и транспортные средства, находящиеся в хозяйственном ведении и (или) оперативном управлении юридических лиц (государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий), в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба. Поскольку предприятие входит в уголовно-исполнительную систему Минюста РФ, где предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, принадлежащие ему транспортные средства в соответствии с подп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом обложения транспортным налогом.
(Юридическая компания "Налоговая помощь")В целях применения ст. 358 НК РФ транспортными средствами, принадлежащими федеральному органу исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, следует считать не только транспортные средства, закрепленные за федеральным органом исполнительной власти, но и транспортные средства, находящиеся в хозяйственном ведении и (или) оперативном управлении юридических лиц (государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий), в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба. Поскольку предприятие входит в уголовно-исполнительную систему Минюста РФ, где предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, принадлежащие ему транспортные средства в соответствии с подп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом обложения транспортным налогом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)"
(постатейный)
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Баринов А.М., Бушев А.Ю., Городов О.А. и др.)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2017)В отношении федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России, применяются правила, предусмотренные § 5 гл. IX Закона о банкротстве для банкротства стратегических предприятий и организаций.
(постатейный)
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Баринов А.М., Бушев А.Ю., Городов О.А. и др.)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2017)В отношении федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России, применяются правила, предусмотренные § 5 гл. IX Закона о банкротстве для банкротства стратегических предприятий и организаций.
"Банкротство хозяйствующих субъектов: Учебник для бакалавров"
(отв. ред. И.В. Ершова, Е.Е. Енькова)
("Проспект", 2016)Согласно распоряжению Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 1226-р правила, предусмотренные для банкротства стратегических организаций, применяются также в отношении ФГУПов, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России.
(отв. ред. И.В. Ершова, Е.Е. Енькова)
("Проспект", 2016)Согласно распоряжению Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 1226-р правила, предусмотренные для банкротства стратегических организаций, применяются также в отношении ФГУПов, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р
(ред. от 27.09.2024)
<Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации>Примечание. В отношении федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России, применяются правила, предусмотренные параграфом 5 главы IX Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" для банкротства стратегических предприятий и организаций.
(ред. от 27.09.2024)
<Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации>Примечание. В отношении федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России, применяются правила, предусмотренные параграфом 5 главы IX Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" для банкротства стратегических предприятий и организаций.
<Письмо> ФНС России от 06.06.2017 N СА-4-18/10682@
"О порядке представления документов для выбора, смены СРО и согласования проекта решения"
(вместе с "Графиком представления писем управлений ФНС России по субъекту РФ для осуществления центральным аппаратом ФНС России выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих и согласования проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", "Порядком заполнения формы приложения N 3 (сводная таблица) "Данные о ПРОЕКТАХ решений по подаче заявлений уполномоченного органа в арбитражный суд о признании должников банкротами, материалах по выбору СРО, смене СРО, представляемые в ЦА ФНС России")Положения настоящего письма, за исключением пункта 2.4, не распространяются на сопровождение дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве стратегических предприятий и организаций, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009, организаций оборонно-промышленного комплекса, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2004 N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса", а также федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России.
"О порядке представления документов для выбора, смены СРО и согласования проекта решения"
(вместе с "Графиком представления писем управлений ФНС России по субъекту РФ для осуществления центральным аппаратом ФНС России выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих и согласования проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", "Порядком заполнения формы приложения N 3 (сводная таблица) "Данные о ПРОЕКТАХ решений по подаче заявлений уполномоченного органа в арбитражный суд о признании должников банкротами, материалах по выбору СРО, смене СРО, представляемые в ЦА ФНС России")Положения настоящего письма, за исключением пункта 2.4, не распространяются на сопровождение дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве стратегических предприятий и организаций, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009, организаций оборонно-промышленного комплекса, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2004 N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса", а также федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему Минюста России.