Финансирование фсс спецодежды
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансирование фсс спецодежды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 250 "Внереализационные доходы" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик занизил внереализационные доходы, полученные в виде финансирования от ФСС РФ на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик занизил внереализационные доходы, полученные в виде финансирования от ФСС РФ на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве.
Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 250 "Внереализационные доходы" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")Налогоплательщик правомерно не учел в составе доходов суммы финансирования от ФСС РФ на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Суд указал, что в данном случае дохода для целей налогообложения по налогу на прибыль у налогоплательщика не возникло, поскольку спорное финансирование заключалось в том, что сумма расходов, осуществляемых налогоплательщиком на приобретение спецодежды, засчитывалась ФСС РФ в счет уплаты страховых взносов, а в НК РФ отсутствует норма, которая бы квалифицировала такое финансирование в качестве дохода по налогу на прибыль организаций. С учетом изложенного суд отклонил ссылку налогового органа на п. 8 ст. 250 НК РФ.
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")Налогоплательщик правомерно не учел в составе доходов суммы финансирования от ФСС РФ на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Суд указал, что в данном случае дохода для целей налогообложения по налогу на прибыль у налогоплательщика не возникло, поскольку спорное финансирование заключалось в том, что сумма расходов, осуществляемых налогоплательщиком на приобретение спецодежды, засчитывалась ФСС РФ в счет уплаты страховых взносов, а в НК РФ отсутствует норма, которая бы квалифицировала такое финансирование в качестве дохода по налогу на прибыль организаций. С учетом изложенного суд отклонил ссылку налогового органа на п. 8 ст. 250 НК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новшества финансирования и учета расходов на спецодежду
(Семенов М.В.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 11)Ограничения по финансированию спецодежды за счет ФСС
(Семенов М.В.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 11)Ограничения по финансированию спецодежды за счет ФСС
Статья: Средства индивидуальной защиты: обязанности работодателя, применение работниками, бухучет и налоги
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 9)Дебет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" Кредит 86 "Целевое финансирование" - отражена сумма выделенного отделением ФСС РФ финансирования затрат на приобретение специальной одежды на основании плана текущего финансового обеспечения предупредительных мер и приказа территориального органа ФСС РФ;
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 9)Дебет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" Кредит 86 "Целевое финансирование" - отражена сумма выделенного отделением ФСС РФ финансирования затрат на приобретение специальной одежды на основании плана текущего финансового обеспечения предупредительных мер и приказа территориального органа ФСС РФ;
Нормативные акты
Решение Белгородского УФАС России от 29.08.2024 N 67
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Объект закупки - выполнение работ по изготовлению специальной одежды для обеспечения в 2024 году.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Объект закупки - выполнение работ по изготовлению специальной одежды для обеспечения в 2024 году.
Решение Еврейского УФАС России от 04.05.2017 по делу N К-10/05
Нарушение: п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии со ст. 11.1 Закона о социальной защите инвалидов к техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Техническими средствами реабилитации инвалидов являются, в том числе протезные изделия (включая протезно-ортопедические изделия, ортопедическую обувь и специальную одежду, глазные протезы и слуховые аппараты). По медицинским показаниям и противопоказаниям устанавливается необходимость предоставления инвалиду технических средств реабилитации, которые обеспечивают компенсацию или устранение стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Финансирование расходных обязательств по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, в том числе изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации. Предусмотренные индивидуальными программами реабилитации, технические средства реабилитации, предоставленные им за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации, передаются инвалидам в безвозмездное пользование. Технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями.
Нарушение: п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В соответствии со ст. 11.1 Закона о социальной защите инвалидов к техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Техническими средствами реабилитации инвалидов являются, в том числе протезные изделия (включая протезно-ортопедические изделия, ортопедическую обувь и специальную одежду, глазные протезы и слуховые аппараты). По медицинским показаниям и противопоказаниям устанавливается необходимость предоставления инвалиду технических средств реабилитации, которые обеспечивают компенсацию или устранение стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Финансирование расходных обязательств по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, в том числе изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации. Предусмотренные индивидуальными программами реабилитации, технические средства реабилитации, предоставленные им за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации, передаются инвалидам в безвозмездное пользование. Технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями.