Финансирование мку
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансирование мку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 180 "Содержание решения суда" КАС РФ"Судебная коллегия считает необходимым также обратить внимание и на то, что удовлетворение требований прокурора о возложении на МКУ г. Сочи "Управление автомобильных дорог" обязанности после выделения финансирования произвести ремонт автомобильных дорог не соответствует требованиям статьей 176, 180 КАС РФ, поскольку исполнение такой обязанности находится под условием выделения администрацией муниципального образования городской округ город-курорт Сочи денежных средств. Вместе с тем, из смысла статьи 180 КАС РФ следует, что недопустимо принятие судебного акта, исполнение которого становится в зависимость от наступления или ненаступления определенных условий."
Определение Верховного Суда РФ от 29.12.2021 N 306-ЭС21-24713 по делу N А12-3561/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением прекращено производство по апелляционной жалобе администрации, поскольку отсутствуют доказательства принятия судом первой инстанции решения о правах и обязанностях администрации.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом последующее при исполнении судебных актов возможное обеспечение администрацией выделения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов МКУ "ОКС" не свидетельствует о наличии у нее права на обжалование судебных актов в порядке статьи 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации как лицом, не участвующим в деле.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением прекращено производство по апелляционной жалобе администрации, поскольку отсутствуют доказательства принятия судом первой инстанции решения о правах и обязанностях администрации.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При этом последующее при исполнении судебных актов возможное обеспечение администрацией выделения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов МКУ "ОКС" не свидетельствует о наличии у нее права на обжалование судебных актов в порядке статьи 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации как лицом, не участвующим в деле.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как установлено судом и усматривается из материалов дела, 18.12.2012 года между Комитетом по ЖКХ (муниципальный заказчик) и МУП "АБЗ" г. Брянска (подрядчик) был заключен муниципальный контракт N 0127300012112001590_123266 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, согласно которому подрядчик обязался выполнить в срок с момента подписания настоящего контракта по 30.04.2013 по заданию муниципального заказчика работу "Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Ульянова, Бурова, Камозина в Бежицком районе города Брянска (объект N 9)" (далее - работа) в соответствии с утвержденной проектной документацией и сдать ее результат представителю муниципального заказчика - МКУ "УЖКХ г. Брянска" (далее - представитель) в установленные настоящим контрактом сроки; представитель муниципального заказчика осуществляет приемку выполненных объемов работ и имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства, а муниципальный заказчик осуществляет финансирование работы за счет средств, предусмотренных по статьям расходов: "008 0409 3150206 240 225" и "008 0409 5210103 240 225" (пункты 1.1, 1.2, 2.1, 3.1, 3.2, 5.2.1 муниципального контракта).
"Комментарий судебной практики. Выпуск 29"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Как указано в Постановлении кассационной инстанции <5>, довод жалобы муниципального казенного учреждения о невозможности уплаты административного штрафа ввиду отсутствия финансирования на указанные цели, отсутствия самостоятельного источника дохода, необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств на выводы судебных инстанций относительно наличия в действиях учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, не влияет.
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Как указано в Постановлении кассационной инстанции <5>, довод жалобы муниципального казенного учреждения о невозможности уплаты административного штрафа ввиду отсутствия финансирования на указанные цели, отсутствия самостоятельного источника дохода, необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств на выводы судебных инстанций относительно наличия в действиях учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, не влияет.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5. Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"1) в пункте 3 части 1 статьи 17 слова "финансирование муниципальных учреждений," заменить словами "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также";
(ред. от 13.07.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"1) в пункте 3 части 1 статьи 17 слова "финансирование муниципальных учреждений," заменить словами "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также";