Финансово-Экономическое обоснование проекта постановления
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансово-Экономическое обоснование проекта постановления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые средства реализации функций налогов на современном этапе
(Копина А.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 3)<25> Например, в Приказе Минфина России от 19 марта 2015 г. N 42н "Об утверждении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта" не содержится специальных требований к финансово-экономическому обоснованию проекта акта законодательства о налогах и сборах // СПС "Гарант".
(Копина А.А.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 3)<25> Например, в Приказе Минфина России от 19 марта 2015 г. N 42н "Об утверждении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта" не содержится специальных требований к финансово-экономическому обоснованию проекта акта законодательства о налогах и сборах // СПС "Гарант".
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом акта, представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта акта на доходы и расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом акта, представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта акта на доходы и расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 18.12.2018 N АПЛ18-558
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 26.09.2018 N АКПИ18-710, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими изменений, которые вносятся в ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2017 N 1690>С учетом изложенного нельзя согласиться с доводом апелляционной жалобы о том, что имеющееся в материалах дела финансово-экономическое обоснование к проекту Постановления таковым не является.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 26.09.2018 N АКПИ18-710, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими изменений, которые вносятся в ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2017 N 1690>С учетом изложенного нельзя согласиться с доводом апелляционной жалобы о том, что имеющееся в материалах дела финансово-экономическое обоснование к проекту Постановления таковым не является.
Приказ ФТС России от 01.12.2016 N 2266
"О подготовке нормативных правовых актов в Федеральной таможенной службе"
(вместе с "Правилами подготовки нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы и их государственной регистрации", "Порядком разработки проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела", "Порядком организации работы в Федеральной таможенной службе по подготовке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации, а также проектов заключений, поправок, официальных отзывов на проекты федеральных законов")2) финансово-экономического обоснования (в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент), представляется для проектов федеральных законов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации);
"О подготовке нормативных правовых актов в Федеральной таможенной службе"
(вместе с "Правилами подготовки нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы и их государственной регистрации", "Порядком разработки проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела", "Порядком организации работы в Федеральной таможенной службе по подготовке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации, а также проектов заключений, поправок, официальных отзывов на проекты федеральных законов")2) финансово-экономического обоснования (в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент), представляется для проектов федеральных законов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации);