Финансовый контроль автономных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансовый контроль автономных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль
(КонсультантПлюс, 2024)Органы муниципального финконтроля не вправе проверять правильность заполнения личных карточек работников учреждения в рамках внутреннего финконтроля
(КонсультантПлюс, 2024)Органы муниципального финконтроля не вправе проверять правильность заполнения личных карточек работников учреждения в рамках внутреннего финконтроля
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Проверки, проводимые казначейством (внутренний государственный (муниципальный) контроль)
(КонсультантПлюс, 2024)Орган муниципального финконтроля (КРУ) не вправе проверять правильность заполнения личных карточек работников учреждения в рамках внутреннего финконтроля
(КонсультантПлюс, 2024)Орган муниципального финконтроля (КРУ) не вправе проверять правильность заполнения личных карточек работников учреждения в рамках внутреннего финконтроля
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об осуществлении органами внутреннего государственного финансового контроля субъекта РФ внутреннего финансового контроля в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и МУП.
(Письмо Минфина России от 19.07.2022 N 02-09-10/69573)Вопрос: Об осуществлении органами внутреннего государственного финансового контроля субъекта РФ внутреннего финансового контроля в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и МУП.
(Письмо Минфина России от 19.07.2022 N 02-09-10/69573)Вопрос: Об осуществлении органами внутреннего государственного финансового контроля субъекта РФ внутреннего финансового контроля в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и МУП.
Статья: Правовое регулирование финансового обеспечения публичных закупок в России
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 4)Казначейское сопровождение в качестве ключевого элемента реализации финансового контроля процесса расхода бюджетных средств изначально было введено в начале 2014 г. Указанное было продиктовано необходимостью повысить эффективность финансового контроля субсидий, выделяемых унитарным предприятиям и автономным учреждениям для приобретения недвижимого имущества, и вложений в объекты капитального строительства, передаваемых в государственную собственность. Унитарным предприятиям и автономным учреждениям, получающим соответствующие субсидии, предписана обязанность открытия отдельных лицевых счетов в Федеральном казначействе, в том числе через ее территориальные управления <7>.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2021, N 4)Казначейское сопровождение в качестве ключевого элемента реализации финансового контроля процесса расхода бюджетных средств изначально было введено в начале 2014 г. Указанное было продиктовано необходимостью повысить эффективность финансового контроля субсидий, выделяемых унитарным предприятиям и автономным учреждениям для приобретения недвижимого имущества, и вложений в объекты капитального строительства, передаваемых в государственную собственность. Унитарным предприятиям и автономным учреждениям, получающим соответствующие субсидии, предписана обязанность открытия отдельных лицевых счетов в Федеральном казначействе, в том числе через ее территориальные управления <7>.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 N 606
(ред. от 22.09.2021)
"О премиях Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации"
(вместе с "Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации")12. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления денежной части премии юридическим лицам - лауреатам премии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждений - лауреатов премии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(ред. от 22.09.2021)
"О премиях Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации"
(вместе с "Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации")12. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления денежной части премии юридическим лицам - лауреатам премии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждений - лауреатов премии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.