Флагшток рекламная конструкция

Подборка наиболее важных документов по запросу Флагшток рекламная конструкция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 14.02.2022 N 18-АД22-2-К4
Требование: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы мирового судьи о наличии в рассматриваемом случае совокупности действий лица, способствующих выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, являлись преждевременными, прекращение производства по настоящему делу со ссылкой на п. 5 примечания к ст. 19.28 КоАП РФ ошибочно.
В начале января 2018 года в общество поступило письмо от 12 декабря 2017 года, подписанное заместителем начальника управления земельного контроля Г. главным специалистом отдела контроля за размещением временных сооружений управления муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар К. о необходимости исполнения предписания Управления земельного контроля о демонтаже рекламных конструкций в виде трех флагштоков и стелы, расположенных по адресу: город Краснодар, улица Дзержинского, 124.
Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2024 N 308-ЭС23-25249 по делу N А32-32373/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании произвести демонтаж рекламной конструкции, расположенной на фасаде многоквартирного дома.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживают внимания доводы управляющей компании о том, что собственники помещений в многоквартирном доме не согласовывали размещение спорной конструкции на фасаде дома и не принимали решение о передаче общедомового имущества в пользование общества для размещения рекламной конструкции (вывески), а также о необходимости проверки соответствия спорной конструкции правилам благоустройства территории муниципального образования.
Ссылаясь на положения Закона о рекламе, управляющая компания полагает, что спорная конструкция является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей к объекту рекламирования - магазину, использующему коммерческое обозначение, при этом спорная рекламная конструкция не содержит информации, обязательной к размещению с учетом требований Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.

Нормативные акты