ФОнд капитального ремонта Бурятии
Подборка наиболее важных документов по запросу ФОнд капитального ремонта Бурятии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2022 N 302-ЭС22-3121 по делу N А10-782/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обстоятельств, подтверждающих недобросовестное поведение подрядчика либо его злонамеренное уклонение от исполнения договора, не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Завьялова Т.В., изучив кассационную жалобу некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Бурятия" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 29.04.2021 по делу N А10-782/2021, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2021 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 09.12.2021 по тому же делу
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обстоятельств, подтверждающих недобросовестное поведение подрядчика либо его злонамеренное уклонение от исполнения договора, не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Завьялова Т.В., изучив кассационную жалобу некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Бурятия" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 29.04.2021 по делу N А10-782/2021, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2021 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 09.12.2021 по тому же делу
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2022 N 302-ЭС22-3003 по делу N А78-5841/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказан факт нахождения спорных помещений в оперативном управлении ответчика в спорный период, в связи с чем он несет обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, которая им не исполнена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия" (далее - Фонд) обратилась в Арбитражный суд Забайкальского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о взыскании с федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение), а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации (далее - Минобороны) 10 654 403 руб. 46 коп. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за период с 01.11.2014 по 31.08.2017.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказан факт нахождения спорных помещений в оперативном управлении ответчика в спорный период, в связи с чем он несет обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, которая им не исполнена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия" (далее - Фонд) обратилась в Арбитражный суд Забайкальского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о взыскании с федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение), а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации (далее - Минобороны) 10 654 403 руб. 46 коп. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за период с 01.11.2014 по 31.08.2017.
Нормативные акты
Решение Бурятского УФАС России от 28.07.2021 N 003/06/33-736/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что проект договора не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как не установлена сумма вознаграждения, не указано значение % вознаграждения от суммы задолженности, в договоре не содержится информация о цене единицы услуги и максимальное значение цены контракта. В нарушение ст. 24 указанного Закона Заказчик не определил начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен указанных единиц, не обосновал цену единицы услуги исходя из начального (максимального) значения договора. Также неверно определен объем подлежащих оказанию услуг.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "Ю" (вх. от 21.07.2021 N 4779) на положения документации открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуг по взысканию задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расходов (убытков), связанных с необходимостью обращения в судебные органы, с собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия и формирующих фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора", номер извещения - 2002000000221000122 (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что проект договора не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как не установлена сумма вознаграждения, не указано значение % вознаграждения от суммы задолженности, в договоре не содержится информация о цене единицы услуги и максимальное значение цены контракта. В нарушение ст. 24 указанного Закона Заказчик не определил начальную цену единицы услуги, начальную сумму цен указанных единиц, не обосновал цену единицы услуги исходя из начального (максимального) значения договора. Также неверно определен объем подлежащих оказанию услуг.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "Ю" (вх. от 21.07.2021 N 4779) на положения документации открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуг по взысканию задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расходов (убытков), связанных с необходимостью обращения в судебные органы, с собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия и формирующих фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора", номер извещения - 2002000000221000122 (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
Определение Бурятского УФАС России от 09.11.2016 N 05-11/17-2016
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Бурятского УФАС России от 09.11.2016 N 125 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ПАО "Банк ВТБ" (190000, <...>), некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Бурятия" (670000, <...>) и ООО "Связьтелеком" (670000, <...>) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении соглашения, которое может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по приему взносов на капитальный ремонт помещений в многоквартирных домах от населения,
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Бурятского УФАС России от 09.11.2016 N 125 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ПАО "Банк ВТБ" (190000, <...>), некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Бурятия" (670000, <...>) и ООО "Связьтелеком" (670000, <...>) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении соглашения, которое может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по приему взносов на капитальный ремонт помещений в многоквартирных домах от населения,