Фонд капитального ремонта Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Фонд капитального ремонта Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.05.2023 N 308-ЭС23-3393 по делу N А63-2221/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обжалуемый результат спора: Требования удовлетворены в части.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживает внимания довод о том, что суд кассационной инстанции ошибочно применил новую редакцию закона к ранее возникшим правоотношениям, что привело к необоснованному, по мнению заявителя жалобы, отказу во взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тройка" (далее - компания, истец) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском к некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" (далее - ответчик, фонд) о взыскании неосновательного обогащения в размере 2 468 526 рублей 09 копеек, процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 132 725 рублей 54 копеек за период с 28.01.2022 по 07.06.2022.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Обжалуемый результат спора: Требования удовлетворены в части.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживает внимания довод о том, что суд кассационной инстанции ошибочно применил новую редакцию закона к ранее возникшим правоотношениям, что привело к необоснованному, по мнению заявителя жалобы, отказу во взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тройка" (далее - компания, истец) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском к некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" (далее - ответчик, фонд) о взыскании неосновательного обогащения в размере 2 468 526 рублей 09 копеек, процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 132 725 рублей 54 копеек за период с 28.01.2022 по 07.06.2022.
Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2023 N 308-ЭС23-25707 по делу N А63-3032/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку собственники помещений в установленном порядке приняли решение о досрочном проведении капитального ремонта многоквартирного дома. Денежных средств, находящихся на специальном счете, достаточно для оплаты ремонтных работ. Действия регионального оператора по неперечислению авансового платежа являются неправомерными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., изучив кассационную жалобу некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.03.2023 по делу N А63-3032/2022, постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2023 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.09.2023 по тому же делу,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку собственники помещений в установленном порядке приняли решение о досрочном проведении капитального ремонта многоквартирного дома. Денежных средств, находящихся на специальном счете, достаточно для оплаты ремонтных работ. Действия регионального оператора по неперечислению авансового платежа являются неправомерными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., изучив кассационную жалобу некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 06.03.2023 по делу N А63-3032/2022, постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2023 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.09.2023 по тому же делу,
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15.01.2015 N АПЛ14-682
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 01.10.2014, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзаца третьего пункта 8 Указа Президента РФ от 23.09.1994 N 1957 и абзаца третьего пункта 14 Постановления Правительства РФ от 30.12.1994 N 1469>Во исполнение Указа Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" (далее - Постановление) Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручено передать в месячный срок в соответствии с перечнями, определяемыми этим комитетом и АМО "ЗИЛ", в государственную и муниципальную собственность находящиеся в управлении соответствующих органов исполнительной власти г. Москвы, Московской, Орловской, Смоленской, Пензенской, Рязанской областей, Ставропольского края и г. Екатеринбурга объекты жилищного фонда (без их капитального ремонта или выделения средств на его проведение), социальной и культурной сферы, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий АМО "ЗИЛ" и не вошедшие в перечень объектов, передаваемых в собственность предприятий АМО "ЗИЛ" (абзац третий пункта 14).
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 01.10.2014, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзаца третьего пункта 8 Указа Президента РФ от 23.09.1994 N 1957 и абзаца третьего пункта 14 Постановления Правительства РФ от 30.12.1994 N 1469>Во исполнение Указа Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" (далее - Постановление) Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручено передать в месячный срок в соответствии с перечнями, определяемыми этим комитетом и АМО "ЗИЛ", в государственную и муниципальную собственность находящиеся в управлении соответствующих органов исполнительной власти г. Москвы, Московской, Орловской, Смоленской, Пензенской, Рязанской областей, Ставропольского края и г. Екатеринбурга объекты жилищного фонда (без их капитального ремонта или выделения средств на его проведение), социальной и культурной сферы, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий АМО "ЗИЛ" и не вошедшие в перечень объектов, передаваемых в собственность предприятий АМО "ЗИЛ" (абзац третий пункта 14).
Решение Верховного Суда РФ от 01.10.2014 N АКПИ14-871
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзаца третьего пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 23 сентября 1994 г. N 1957 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" и абзаца третьего пункта 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева">Во исполнение Указа Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" (далее - Постановление) Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручено передать в месячный срок в соответствии с перечнями, определяемыми этим Комитетом и АМО "ЗИЛ", в государственную и муниципальную собственность находящиеся в управлении соответствующих органов исполнительной власти г. Москвы, Московской, Орловской, Смоленской, Пензенской, Рязанской областей, Ставропольского края и г. Екатеринбурга объекты жилищного фонда (без их капитального ремонта или выделения средств на его проведение), социальной и культурной сферы, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий АМО "ЗИЛ" и не вошедшие в перечень объектов, передаваемых в собственность предприятий АМО "ЗИЛ" (абзац третий пункта 14).
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими абзаца третьего пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 23 сентября 1994 г. N 1957 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" и абзаца третьего пункта 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева">Во исполнение Указа Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1994 г. N 1469 "О финансовом оздоровлении и государственной поддержке структурной перестройки акционерного Московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" (далее - Постановление) Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручено передать в месячный срок в соответствии с перечнями, определяемыми этим Комитетом и АМО "ЗИЛ", в государственную и муниципальную собственность находящиеся в управлении соответствующих органов исполнительной власти г. Москвы, Московской, Орловской, Смоленской, Пензенской, Рязанской областей, Ставропольского края и г. Екатеринбурга объекты жилищного фонда (без их капитального ремонта или выделения средств на его проведение), социальной и культурной сферы, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий АМО "ЗИЛ" и не вошедшие в перечень объектов, передаваемых в собственность предприятий АМО "ЗИЛ" (абзац третий пункта 14).