Фонд оплаты труда педагогических работников
Подборка наиболее важных документов по запросу Фонд оплаты труда педагогических работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации федеральных казенных учреждений на год и на плановый период (Форма по ОКУД 0505163)
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 86н (ред. от 22.02.2024))3. Расчет объема бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 86н (ред. от 22.02.2024))3. Расчет объема бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые
Форма: Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации федеральных казенных учреждений (Форма по ОКУД 0505510)
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 14.06.2024))3. Расчет фонда оплаты труда и страховых взносов в государственные
(Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н (ред. от 14.06.2024))3. Расчет фонда оплаты труда и страховых взносов в государственные
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Определять предельную долю расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Определять предельную долю расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование сферы образования, предусматривает, в том числе, увеличение уровня оплаты труда работникам образования, повышение уровня стипендиального обеспечения обучающихся в учреждениях профессионального образования, перераспределения полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (субвенции). Для повышения качества образовательных услуг предусматриваются дополнительные инвестиции в человеческий капитал преподавателей и обновление преподавательского корпуса. При условии перехода на новые системы оплаты труда произойдет рост фонда оплаты труда, при этом обеспечивается поддержание оплаты труда работников образовательных учреждений на уровне средней в экономике заработной платы, а также предусматривается внедрение дифференцированных стимулирующих выплат при переходе к системе "эффективного контракта" для квалифицированных преподавателей. При этом будет обеспечен конкурентоспособный уровень заработной платы работников образования всех уровней.
(разработан Минэкономразвития России)Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование сферы образования, предусматривает, в том числе, увеличение уровня оплаты труда работникам образования, повышение уровня стипендиального обеспечения обучающихся в учреждениях профессионального образования, перераспределения полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (субвенции). Для повышения качества образовательных услуг предусматриваются дополнительные инвестиции в человеческий капитал преподавателей и обновление преподавательского корпуса. При условии перехода на новые системы оплаты труда произойдет рост фонда оплаты труда, при этом обеспечивается поддержание оплаты труда работников образовательных учреждений на уровне средней в экономике заработной платы, а также предусматривается внедрение дифференцированных стимулирующих выплат при переходе к системе "эффективного контракта" для квалифицированных преподавателей. При этом будет обеспечен конкурентоспособный уровень заработной платы работников образования всех уровней.
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 532
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"4. Позиции приложения к приказу Росстата от 17 декабря 2021 г. N 925 "Об установлении сроков предоставления первичных статистических данных в некоторых формах федерального статистического наблюдения", касающиеся форм федерального статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда", N 1-Т(ГС) "Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих", N 1-Т(МС) "Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих", N 1-Т (проф) "Сведения о численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам", N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", N ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала", N ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала", N ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала", N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".
(ред. от 31.07.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"4. Позиции приложения к приказу Росстата от 17 декабря 2021 г. N 925 "Об установлении сроков предоставления первичных статистических данных в некоторых формах федерального статистического наблюдения", касающиеся форм федерального статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда", N 1-Т(ГС) "Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих", N 1-Т(МС) "Сведения о численности и фонде заработной платы, дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих", N 1-Т (проф) "Сведения о численности и потребности организаций в работниках по профессиональным группам", N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", N ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала", N ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала", N ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала", N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".