Фонд поддержки предпринимательства в ставропольском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Фонд поддержки предпринимательства в ставропольском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2024 N 308-ЭС24-14301 по делу N А63-11442/2023
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по кредитному договору, обеспеченной поручительством.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что срок действия договора поручительства не истек, поручитель отвечает за неисполнение заемщиком обязательств перед кредитором.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., изучив кассационную жалобу государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 3 октября 2023 г., постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 декабря 2023 г. и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 мая 2024 г. по делу N А63-11442/2023,
Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2017 N 308-ЭС17-10735 по делу N А63-10362/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о расторжении договора поручительства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не установлено существенных нарушений условий договора со стороны банка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Гарантийный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае" (истец, г. Ставрополь, далее - предприятие) на постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2017 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.05.2017 по делу N А63-10362/2016 Арбитражного суда Ставропольского края по иску предприятия к обществу с ограниченной ответственностью "Коммерческий банк "Юниаструм банк" и индивидуальному предпринимателю Лукинову С.В. о расторжении договора поручительства от 22.06.2012 N 29-12/П-2/КМБ,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых вопросах, связанных с конституционной обязанностью каждого платить законно установленные налоги и сборы в свете отдельных решений Конституционного Суда Российской Федерации
(Белых С.В.)
("Бизнес, Менеджмент и Право", 2018, N 1)
Заявители просят проверить конституционность п. 3 ст. 1 Федерального закона от 29 декабря 1995 г. "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14 июня 1995 г. "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", ст. 143 и п. 1 ст. 168 Налогового кодекса РФ, п. 1 ст. 4 Закона РФ от 18 октября 1991 г. "О дорожных фондах в Российской Федерации", п. 3 ст. 1 Закона Ставропольского края от 27 ноября 1998 г. "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", п. 7 ст. 1 Закона Кировской области от 26 сентября 2000 г. "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Кировской области", ст. 1 и п. 2 ст. 4 Закона города Москвы от 17 марта 1999 г. "О налоге с продаж". Основание к рассмотрению дела - обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции РФ установленное оспариваемыми законоположениями регулирование налогообложения индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности <10>.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 N 11-П
"По делу о проверке конституционности положений федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации, регулирующего налогообложение субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в связи с жалобами ряда граждан"
Поводом к рассмотрению дела явились жалобы граждан - индивидуальных предпринимателей О.Н. Бекижевой, Г.В. Беляевой, О.А. Быковой, Л.Л. Васильевой, Л.С. Вертеевой, И.А. Виноградовой, К.А. Волянского, Н.В. Гришиной, С.С. Горьковой, Д.С. Жданова, Е.Ю. Ждановой, Н.В. Ждановой, Д.В. Зольникова, В.Е. Капустина, М.С. Кацман, Н.Н. Киселевой, В.А. Коновалова, И.В. Коняева, О.Е. Королевой, Т.Ю. Костровой, В.О. Круглова, О.В. Кунгуровой, А.В. Ляско, Р.В. Лукьянова, Ю.Т. Мальцева, З.П. Мартыновой, С.В. Митирева, О.Г. Микрюковой, Н.П. Надежкина, А.Б. Островского, Н.В. Перевозовой, В.В. Попова, З.П. Поповой, Т.П. Пушиной, Ю.Н. Рычковой, В.А. Свидченко, В.Г. Спиридонова, И.М. Сакаля, В.В. Томарова, О.В. Томиной, И.Л. Тропы, М.М. Фатеева, С.Ю. Федорюка, С.Н. Хиленко, Н.Н. Хитровой, А.Ю. Холманских, М.В. Шевчук, А.С. Шведова, И.Л. Шкопа. Заявители просят проверить конституционность пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 1995 года "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", абзаца второго части первой статьи 9 Федерального закона от 14 июня 1995 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", статьи 143 и пункта 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года "О дорожных фондах в Российской Федерации", пункта 3 статьи 1 Закона Ставропольского края от 27 ноября 1998 года "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", пункта 7 статьи 1 Закона Кировской области от 26 сентября 2000 года "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Кировской области", статьи 1 и пункта 2 статьи 4 Закона города Москвы от 17 марта 1999 года "О налоге с продаж".
Приказ Минфина России от 29.11.2019 N 207н
(ред. от 29.12.2020)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2020 N 57094)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках основного мероприятия "Сохранение и развитие исполнительских искусств" подпрограммы "Искусство" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (11 2 01 00000) по предоставлению субсидии Ассоциации специалистов и организаций по содействию работе и защите законных интересов передвижных цирков в целях оказания поддержки негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим животных в сфере циркового искусства, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.