Фонд развития бизнеса краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Фонд развития бизнеса краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 21.11.2022 N 3144-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы унитарной некоммерческой организации "Фонд развития бизнеса Краснодарского края" на нарушение ее конституционных прав рядом положений статей 100 и 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы унитарной некоммерческой организации "Фонд развития бизнеса Краснодарского края" на нарушение ее конституционных прав рядом положений статей 100 и 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Определение Верховного Суда РФ от 13.12.2021 N 305-ЭС18-18294(28) по делу N А40-71362/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о включении задолженности в реестр требований кредиторов должника.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявленные требования кредитора не подлежат включению в реестр требований кредиторов должника и подлежат удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника, в заявленном размере, так как заявителем пропущен установленный законом срок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Корнелюк Е.С., изучив кассационную жалобу унитарной некоммерческой организации "Фонд развития бизнеса Краснодарского края" (далее - заявитель, фонд) на определение Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2021, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.09.2021 по делу N А40-71362/2017 о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества "Коммерческий банк "РОСЭНЕРГОБАНК" (далее - должник, банк),
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о включении задолженности в реестр требований кредиторов должника.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявленные требования кредитора не подлежат включению в реестр требований кредиторов должника и подлежат удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника, в заявленном размере, так как заявителем пропущен установленный законом срок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Корнелюк Е.С., изучив кассационную жалобу унитарной некоммерческой организации "Фонд развития бизнеса Краснодарского края" (далее - заявитель, фонд) на определение Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2021, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.09.2021 по делу N А40-71362/2017 о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества "Коммерческий банк "РОСЭНЕРГОБАНК" (далее - должник, банк),
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пути гармонизации российского законодательства: анализ проблемных вопросов (по пункту "в" статьи 72 Конституции России)
(Баракина Е.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 3)Таким образом, анализ регионального законодательства о недрах показал присутствие существенных различий в законодательных практиках, например, название закона, его структура, которые препятствуют ориентированию в положениях, закрепленных субъектами Федерации в своих законах. Выявлены лучшие практики: разделение участков недр на региональный фонд и фонд местного значения, как, например, в Законе Республики Саха (Якутия), Закон Краснодарского края содержит нормы по антимонопольным требованиям.
(Баракина Е.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 3)Таким образом, анализ регионального законодательства о недрах показал присутствие существенных различий в законодательных практиках, например, название закона, его структура, которые препятствуют ориентированию в положениях, закрепленных субъектами Федерации в своих законах. Выявлены лучшие практики: разделение участков недр на региональный фонд и фонд местного значения, как, например, в Законе Республики Саха (Якутия), Закон Краснодарского края содержит нормы по антимонопольным требованиям.
Статья: Банковское кредитование малого бизнеса в России
(Сорокин М.Ю.)
("Банковское кредитование", 2006, N 3)Учитывая ограниченные финансовые возможности государства, необходимо активно привлекать дополнительные источники финансирования, в частности международные финансовые институты и организации. В России можно выделить несколько международных структур, активно работающих в сфере кредитования МБ: Агентство США по международному развитию, ЕБРР, МФК, МБРР, Министерство международного развития Правительства Великобритании, Фонд Евразия, Швейцарское Агентство развития и сотрудничества и др.
(Сорокин М.Ю.)
("Банковское кредитование", 2006, N 3)Учитывая ограниченные финансовые возможности государства, необходимо активно привлекать дополнительные источники финансирования, в частности международные финансовые институты и организации. В России можно выделить несколько международных структур, активно работающих в сфере кредитования МБ: Агентство США по международному развитию, ЕБРР, МФК, МБРР, Министерство международного развития Правительства Великобритании, Фонд Евразия, Швейцарское Агентство развития и сотрудничества и др.
Нормативные акты
Решение Совета директоров Банка России от 21.06.2024
"О подходах к учету кредитными организациями поручительств и независимых гарантий региональных гарантийных организаций при формировании резервов на возможные потери"Унитарная некоммерческая организация "Фонд развития бизнеса Краснодарского края".
"О подходах к учету кредитными организациями поручительств и независимых гарантий региональных гарантийных организаций при формировании резервов на возможные потери"Унитарная некоммерческая организация "Фонд развития бизнеса Краснодарского края".
Решение Краснодарского УФАС России от 10.03.2023 N 023/07/3-662/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Организатором торгов неправомерно отклонена его заявка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Вместе с тем, согласно сведениям от 07.03.2023 г. N 23901/23/3152 представленным Федеральной службой судебных приставов по Краснодарскому краю, в Калининском районном отделении судебных приставов Гласного управления 03.10.2018 г. возбуждено исполнительное производство N 29619/18/23036-ИП в отношении ООО "Э" о взыскании денежных средств в размере 10 969 216,33 руб. в пользу Фонда Развития Бизнеса, которое 22.03.2019 г. Окончено в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 46 ФЗ-229 "Об исполнительном производстве".
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Организатором торгов неправомерно отклонена его заявка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Вместе с тем, согласно сведениям от 07.03.2023 г. N 23901/23/3152 представленным Федеральной службой судебных приставов по Краснодарскому краю, в Калининском районном отделении судебных приставов Гласного управления 03.10.2018 г. возбуждено исполнительное производство N 29619/18/23036-ИП в отношении ООО "Э" о взыскании денежных средств в размере 10 969 216,33 руб. в пользу Фонда Развития Бизнеса, которое 22.03.2019 г. Окончено в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 46 ФЗ-229 "Об исполнительном производстве".