Форма 12-нп
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 12-нп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Должностная инструкция специалиста по организации капитального ремонта (специалиста по работе с программой капитального ремонта, специалиста по работе с собственниками, специалиста по договорной работе) (профессиональный стандарт "Специалист по организации капитального ремонта многоквартирного дома")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)12) правила и нормы технической эксплуатации многоквартирных домов;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)12) правила и нормы технической эксплуатации многоквартирных домов;
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.07.2019 N 304-ЭС19-10392 по делу N А75-5575/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными в части представления Счетной палаты субъекта РФ, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, вынесенного по итогам проверки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку нецелевой характер использования муниципальным образованием средств бюджета субъекта РФ не подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.На основании указанного уведомления Счетной палаты, действуя в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия и исполнения департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденного приказом Департамента финансов от 29.05.2014 N 12-нп, Департамент финансов в установленном порядке издал приказ от 21.02.2018 N 19-о о применении к муниципальному образованию автономного округа город Ханты-Мансийск бюджетной меры принуждения в форме сокращения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования автономного округа город Ханты-Мансийск в сумме 57 241,6 тыс. руб., в том числе: субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса в сумме 9 422,1 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 449,7 тыс. руб. в 2019 году; дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 34 748,6 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 621,2 тыс. руб. в 2019 году.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными в части представления Счетной палаты субъекта РФ, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, вынесенного по итогам проверки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку нецелевой характер использования муниципальным образованием средств бюджета субъекта РФ не подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.На основании указанного уведомления Счетной палаты, действуя в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия и исполнения департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденного приказом Департамента финансов от 29.05.2014 N 12-нп, Департамент финансов в установленном порядке издал приказ от 21.02.2018 N 19-о о применении к муниципальному образованию автономного округа город Ханты-Мансийск бюджетной меры принуждения в форме сокращения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования автономного округа город Ханты-Мансийск в сумме 57 241,6 тыс. руб., в том числе: субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса в сумме 9 422,1 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 449,7 тыс. руб. в 2019 году; дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 34 748,6 тыс. руб. в 2018 году, в сумме 6 621,2 тыс. руб. в 2019 году.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Состав расходов в налоговом учете"
(Кузнецова М.С., Левицкая М.И.)
("Статус-Кво 97", 2005)В бухгалтерском учете потери товарно-материальных ценностей при транспортировке, обусловленные естественной убылью или технологическими потерями, отражаются по дебету счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Основанием для этого может служить Акт о приемке нефтепродуктов по количеству (форма 12-НП), Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приеме товарно-материальных ценностей (ТОРГ-2). С кредита счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" сумма потерь списывается в дебет счета 91-2 "Внереализационные расходы".
(Кузнецова М.С., Левицкая М.И.)
("Статус-Кво 97", 2005)В бухгалтерском учете потери товарно-материальных ценностей при транспортировке, обусловленные естественной убылью или технологическими потерями, отражаются по дебету счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Основанием для этого может служить Акт о приемке нефтепродуктов по количеству (форма 12-НП), Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приеме товарно-материальных ценностей (ТОРГ-2). С кредита счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" сумма потерь списывается в дебет счета 91-2 "Внереализационные расходы".
Статья: К вопросу об определении субъектов общественного воздействия как основного средства исправления осужденных
(Попова Е.Э.)
("Российский следователь", 2013, N 18)Российское законодательство предусматривает и достаточно широкий спектр организационно-правовых форм, в которых может быть представлено общественное образование: 1) общественная организация; 2) общественное движение; 3) общественный фонд; 4) общественное учреждение; 5) орган общественной самодеятельности; 6) политическая партия <13>; 7) общественные наблюдательные комиссии, образуемые в субъектах Российской Федерации; 8) члены общественных наблюдательных комиссий <14>; 9) религиозные организации (объединения); 10) общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; 11) казачьи общества; 12) некоммерческие партнерства, учреждения; 13) автономные некоммерческие организации; 14) ассоциации и союзы, а также другие формы, предусмотренные федеральными законами <15>.
(Попова Е.Э.)
("Российский следователь", 2013, N 18)Российское законодательство предусматривает и достаточно широкий спектр организационно-правовых форм, в которых может быть представлено общественное образование: 1) общественная организация; 2) общественное движение; 3) общественный фонд; 4) общественное учреждение; 5) орган общественной самодеятельности; 6) политическая партия <13>; 7) общественные наблюдательные комиссии, образуемые в субъектах Российской Федерации; 8) члены общественных наблюдательных комиссий <14>; 9) религиозные организации (объединения); 10) общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; 11) казачьи общества; 12) некоммерческие партнерства, учреждения; 13) автономные некоммерческие организации; 14) ассоциации и союзы, а также другие формы, предусмотренные федеральными законами <15>.
Нормативные акты
Решение Госкорпорации "Росатом", Ростехнадзора от 15.06.2022 N 1-8/57-Пр
"О временных мерах проведения оценки соответствия импортной продукции для атомных станций Российской Федерации в формах приемки и испытаний"
(Выписка)Возможность проведения испытаний на энергоблоке АЭС подтверждается соблюдением требований, изложенных в пункте 4.1.12 НП-001-15.
"О временных мерах проведения оценки соответствия импортной продукции для атомных станций Российской Федерации в формах приемки и испытаний"
(Выписка)Возможность проведения испытаний на энергоблоке АЭС подтверждается соблюдением требований, изложенных в пункте 4.1.12 НП-001-15.