Форма карты внутреннего контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма карты внутреннего контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 32 "Обязанности налоговых органов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа об отказе внесения изменений в карточку расчетов с бюджетом, так как полагал, что недостоверные сведения, содержащиеся в карточке, ведут к излишнему взысканию с него налогов, сборов, пеней и штрафов. Суд установил, что по результатам камеральных проверок налоговым органом были приняты решения, результаты которых отражены в карточке расчетов с бюджетом. Налогоплательщик обратился в инспекцию с заявлением о сторнировании начислений по НДС и налогу на прибыль и необходимости их замены данными, отраженными в уточненных налоговых декларациях, но налоговый орган во внесении изменений отказал. Признавая отказ правомерным, суд указал, что действующее налоговое законодательство не устанавливает обязанности налоговых органов исключать из карточки расчетов с бюджетом данные из вступивших в силу решений налоговых органов, принятых по результатам проверки. Лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля. Наличие в документах внутриведомственного учета сведений о налоговых платежах, суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам само по себе не нарушает прав и законных интересов налогоплательщика.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа об отказе внесения изменений в карточку расчетов с бюджетом, так как полагал, что недостоверные сведения, содержащиеся в карточке, ведут к излишнему взысканию с него налогов, сборов, пеней и штрафов. Суд установил, что по результатам камеральных проверок налоговым органом были приняты решения, результаты которых отражены в карточке расчетов с бюджетом. Налогоплательщик обратился в инспекцию с заявлением о сторнировании начислений по НДС и налогу на прибыль и необходимости их замены данными, отраженными в уточненных налоговых декларациях, но налоговый орган во внесении изменений отказал. Признавая отказ правомерным, суд указал, что действующее налоговое законодательство не устанавливает обязанности налоговых органов исключать из карточки расчетов с бюджетом данные из вступивших в силу решений налоговых органов, принятых по результатам проверки. Лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля. Наличие в документах внутриведомственного учета сведений о налоговых платежах, суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам само по себе не нарушает прав и законных интересов налогоплательщика.
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль
(КонсультантПлюс, 2024)...личная карточка работника по унифицированной форме N Т-2 относится к первичной учетной документации по учету кадров и к отчетности по оплате труда не отнесена. Исходя из этого, проверка правильности заполнения личных карточек работников не относится к предмету внутреннего финансового контроля.
(КонсультантПлюс, 2024)...личная карточка работника по унифицированной форме N Т-2 относится к первичной учетной документации по учету кадров и к отчетности по оплате труда не отнесена. Исходя из этого, проверка правильности заполнения личных карточек работников не относится к предмету внутреннего финансового контроля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о преюдициальной силе решений, вынесенных по налоговым правонарушениям, и возможности их применения в делах о несостоятельности (банкротстве)
(Карелина С.А.)
("Предпринимательское право". Приложение "Право и Бизнес", 2020, N 1)<20> В частности, по одному из дел арбитражным судом было установлено, что вступивший в законную силу судебный акт арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, устанавливающий правомерность неисключения задолженности по пени из карточки лицевого счета, исходя из того что лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, не содержит выводов об обстоятельствах, которые могут иметь преюдициальное значение при рассмотрении другого спора, так как предметом того спора являлось бездействие налогового органа по неисключению задолженности по пени из карточки лицевого счета. Сама по себе сумма недоимки и задолженности по пеням на лицевых счетах не влечет правовых последствий в виде обязанности по уплате пени. См.: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 2 июля 2008 г. N Ф04-3949/2008(7400-А81-26) по делу N А81-4746/2007 // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
(Карелина С.А.)
("Предпринимательское право". Приложение "Право и Бизнес", 2020, N 1)<20> В частности, по одному из дел арбитражным судом было установлено, что вступивший в законную силу судебный акт арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, устанавливающий правомерность неисключения задолженности по пени из карточки лицевого счета, исходя из того что лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, не содержит выводов об обстоятельствах, которые могут иметь преюдициальное значение при рассмотрении другого спора, так как предметом того спора являлось бездействие налогового органа по неисключению задолженности по пени из карточки лицевого счета. Сама по себе сумма недоимки и задолженности по пеням на лицевых счетах не влечет правовых последствий в виде обязанности по уплате пени. См.: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 2 июля 2008 г. N Ф04-3949/2008(7400-А81-26) по делу N А81-4746/2007 // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовое регулирование использования информационных систем в здравоохранительной деятельности: зарубежный опыт, отечественное законодательство и судебная практика
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)По иному аналогичному судебному делу согласно исследованному в судебном заседании акту медицинской организации от 11.05.2021 N 85 "О проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении за март 2021 года, комиссионно были проверены 142 случая оказания медицинской помощи врачом-дерматовенерологом Г.В. по медицинским картам в электронной форме в медицинской информационной системе "qMS" <26>.
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)По иному аналогичному судебному делу согласно исследованному в судебном заседании акту медицинской организации от 11.05.2021 N 85 "О проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении за март 2021 года, комиссионно были проверены 142 случая оказания медицинской помощи врачом-дерматовенерологом Г.В. по медицинским картам в электронной форме в медицинской информационной системе "qMS" <26>.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018)Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, разработанными во исполнение законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, такой контроль заключается в анализе сотрудниками банка документов, сведений, полученных от клиента при открытии счета (вклада) и в процессе его обслуживания, а также проводимых клиентом операций (осуществляемых клиентом сделок). Процедуры мониторинга осуществляются на постоянной основе. Сотрудники подразделений в рамках своей компетенции на ежедневной основе проводят мониторинг операций на предмет выявления клиентов, деятельность которых может быть связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. В Перечень предупредительных мероприятий, направленных на минимизацию риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, входит в том числе ограничение предоставления клиенту банковских продуктов/услуг (блокирование банковских карт, ограничение выдачи денежных средств в наличной форме); приостановление дистанционного банковского обслуживания клиента.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018)Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, разработанными во исполнение законодательства Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, такой контроль заключается в анализе сотрудниками банка документов, сведений, полученных от клиента при открытии счета (вклада) и в процессе его обслуживания, а также проводимых клиентом операций (осуществляемых клиентом сделок). Процедуры мониторинга осуществляются на постоянной основе. Сотрудники подразделений в рамках своей компетенции на ежедневной основе проводят мониторинг операций на предмет выявления клиентов, деятельность которых может быть связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. В Перечень предупредительных мероприятий, направленных на минимизацию риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, входит в том числе ограничение предоставления клиенту банковских продуктов/услуг (блокирование банковских карт, ограничение выдачи денежных средств в наличной форме); приостановление дистанционного банковского обслуживания клиента.