Форма ответа на запрос
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма ответа на запрос (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 22.11.2016 N 353
"Об утверждении форм запроса физических и юридических лиц о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС", перечня документов, прилагаемых к запросу, и формы ответа на запрос"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44793)Зарегистрировано в Минюсте России 20 декабря 2016 г. N 44793
"Об утверждении форм запроса физических и юридических лиц о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС", перечня документов, прилагаемых к запросу, и формы ответа на запрос"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44793)Зарегистрировано в Минюсте России 20 декабря 2016 г. N 44793
Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2019 N 108
"Об утверждении форм запроса и ответа на запрос на подтверждение соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах оператора связи"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54878)Зарегистрировано в Минюсте России 7 июня 2019 г. N 54878
"Об утверждении форм запроса и ответа на запрос на подтверждение соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах оператора связи"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54878)Зарегистрировано в Минюсте России 7 июня 2019 г. N 54878
Готовое решение: Как налоговый орган предоставляет конфиденциальную информацию об организациях и ИП
(КонсультантПлюс, 2025)Форма запроса, порядок и сроки ответа на него отличаются в зависимости от того, какие сведения вы запрашиваете, - которые организация (ИП, физлицо) сама согласилась раскрыть или те, право на получение которых у вас есть по закону независимо от согласия организации (ИП, физлица).
(КонсультантПлюс, 2025)Форма запроса, порядок и сроки ответа на него отличаются в зависимости от того, какие сведения вы запрашиваете, - которые организация (ИП, физлицо) сама согласилась раскрыть или те, право на получение которых у вас есть по закону независимо от согласия организации (ИП, физлица).
Статья: Концептуальная правовая основа формирования информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и гражданского общества
(Михайлова Л.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первое, что нужно отметить в этой связи: деятельность органов власти посредством взаимодействия является обычной формой реализации поставленных задач, в которых средств и сил ответственного органа власти недостаточно. Помимо фактического, реального взаимодействия при выполнении отдельных мероприятий, как правило, в ходе контрольных, оперативно-разыскных, следственных действий, в настоящее время органы власти, чья работа вовлечена в информационную среду, используют межведомственное информационное взаимодействие (далее - МИВ) <1>. В частности, исключительно в форме взаимодействия возможно реализовать цели и задачи валютного контроля (МИВ таможенных и налоговых органов, Центрального банка России и его подразделений), налогового контроля при выявлении признаков налоговых и иных экономических преступлений (МИВ налоговых органов и органов МВД России, налоговых органов и прокуратуры), налогового контроля в отношении отдельных видов налогов (Росреестр, Росприроднадзор и налоговые органы). И это не исчерпывающий перечень. Современное развитие информационной среды общества позволяет координировать контрольную деятельность посредством не только обычной формы МИВ "запрос - ответ", но и внедрять элементы искусственного интеллекта для формирования вещественных доказательств. В целях формирования доказательственной базы коррупционного правонарушения или преступления разработана система "Посейдон" <2>, оператором которой определена ФСО, а взаимодействуют в ее рамках ФСБ, МВД, ФНС России. Такие формы взаимодействия, как совместные контрольные мероприятия, реализуются на основе приказов различных ведомств (либо одного нормативного правового акта в виде приказа) <3>, соглашений между федеральными органами власти, для системы "Посейдон" принят Указ Президента РФ <4>.
(Михайлова Л.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первое, что нужно отметить в этой связи: деятельность органов власти посредством взаимодействия является обычной формой реализации поставленных задач, в которых средств и сил ответственного органа власти недостаточно. Помимо фактического, реального взаимодействия при выполнении отдельных мероприятий, как правило, в ходе контрольных, оперативно-разыскных, следственных действий, в настоящее время органы власти, чья работа вовлечена в информационную среду, используют межведомственное информационное взаимодействие (далее - МИВ) <1>. В частности, исключительно в форме взаимодействия возможно реализовать цели и задачи валютного контроля (МИВ таможенных и налоговых органов, Центрального банка России и его подразделений), налогового контроля при выявлении признаков налоговых и иных экономических преступлений (МИВ налоговых органов и органов МВД России, налоговых органов и прокуратуры), налогового контроля в отношении отдельных видов налогов (Росреестр, Росприроднадзор и налоговые органы). И это не исчерпывающий перечень. Современное развитие информационной среды общества позволяет координировать контрольную деятельность посредством не только обычной формы МИВ "запрос - ответ", но и внедрять элементы искусственного интеллекта для формирования вещественных доказательств. В целях формирования доказательственной базы коррупционного правонарушения или преступления разработана система "Посейдон" <2>, оператором которой определена ФСО, а взаимодействуют в ее рамках ФСБ, МВД, ФНС России. Такие формы взаимодействия, как совместные контрольные мероприятия, реализуются на основе приказов различных ведомств (либо одного нормативного правового акта в виде приказа) <3>, соглашений между федеральными органами власти, для системы "Посейдон" принят Указ Президента РФ <4>.
Готовое решение: Каков порядок увольнения в порядке перевода к другому работодателю работника в декретном отпуске - отпуске по уходу за ребенком
(КонсультантПлюс, 2025)Нормативно не урегулированы порядок действий, а также форма запроса у работника ответа на предложение другого работодателя о переводе к нему на работу. Обычно в такой ситуации работнику при необходимости направляют уведомление (сопроводительное письмо) о поступившем от другого работодателя предложении перевести работника на работу к нему с увольнением на текущем месте работы. Составляют такой документ в произвольной форме и прикладывают к нему оригинал или заверенную копию предложения от предполагаемого будущего работодателя. В тексте же указывают, в частности, как и в какой срок работнику нужно дать согласие или отказ на предложение другого работодателя, возможный срок отработки перед увольнением.
(КонсультантПлюс, 2025)Нормативно не урегулированы порядок действий, а также форма запроса у работника ответа на предложение другого работодателя о переводе к нему на работу. Обычно в такой ситуации работнику при необходимости направляют уведомление (сопроводительное письмо) о поступившем от другого работодателя предложении перевести работника на работу к нему с увольнением на текущем месте работы. Составляют такой документ в произвольной форме и прикладывают к нему оригинал или заверенную копию предложения от предполагаемого будущего работодателя. В тексте же указывают, в частности, как и в какой срок работнику нужно дать согласие или отказ на предложение другого работодателя, возможный срок отработки перед увольнением.
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В ст. 7 Закона о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов определена форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. Требования Закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)В ст. 7 Закона о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов определена форма предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. Требования Закона к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.