Форма пм 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма пм 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2024 N 16АП-2544/2023 по делу N А63-2855/2021
Требование: Об отмене определения о признании сделки должника недействительной, применении последствий ее недействительности.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Суд первой инстанции учел, что представленная в материалы дела справка о доходах по форме 2-НДФЛ за 2019 год не подтверждает финансовую возможность Шахназаряна А.А. поскольку, исходя из среднемесячного размера заработной платы 25 000 руб., а также установленной величины прожиточного минимума, ответчик не имел возможности приобрести спорное транспортное средство и произвести его ремонт на сумму 841 000 руб.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.03.2023 N 17АП-2104/2023(1)-АК по делу N А60-18781/2022
Требование: Об отмене определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина и применении в отношении должника правил об освобождении от исполнения обязательств.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Наличие у должника постоянной работы и дохода, равно как и превышение такого дохода величину прожиточного минимума, не исключает возможность признания гражданина банкротом. Согласно имеющимся в деле справкам по форме 2-НДФЛ, Охулкова О.В. в 2019 году имела средний ежемесячный доход (до удержания налога) 39 тыс. руб., в 2020 года - 40 тыс. руб., в 2021 году - 54 тыс. руб. Вместе с тем, при обращении в суд должником было заявлено о наличии у нее обязательств перед кредиторами на сумму свыше 2,3 млн руб., в том числе перед кредитором Утробиным Н.Н. на сумму свыше 1,5 млн руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)
Степень осведомленности регионального законодателя о технике конституционного конструирования вызывает сомнения даже там, где речь идет об установлении дополнительных гарантий для полномочий позитивно-притязательного характера, в том числе социальных и культурных прав человека. Так, на 2019 г. Законодательное собрание Тверской области установило региональную величину прожиточного минимума (8 846 руб.) <48>. Предопределяющее данное установление федеральное делегирование произведено через обязывание, во всяком случае, о возможности только речи здесь не идет <49>. Субъект РФ привлекается к конституционно-субсидиарному обеспечению прав человека (ч. 1 и 2 ст. 39 Конституции РФ) посредством установления региональной социальной доплаты к пенсии. Уже поэтому конституционно некорректными оказываются и неопределенно-общая отсылка в Законе N 47-ЗО к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" <50>, и предельная лапидарность регионального "информирования" населения (закон как "справка"). Конституционная техника обязывала сослаться на положения Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" <51> и Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 134-ФЗ) <52>. Согласно п. 4 ст. 4 последнего Закона, величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте РФ устанавливается ежегодно законом субъекта РФ на основании: 1) потребительской корзины и 2) данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, об уровне потребительских цен на продукты питания. Названные основания в Законе N 47-ЗО не конкретизируются. Наряду с этим они модельно дублируются в региональном законе о прожиточном минимуме <53>, который тем самым получает статус своего рода закона предметно-общего характера (форма теории права неизвестная).
Статья: Судебная доктрина трудовых прав
(Небратенко О.О.)
("Российский судья", 2020, N 9)
- взаимосвязь минимального размера оплаты труда и вознаграждения за труд в форме минимума денежных средств с учетом прожиточного минимума;

Нормативные акты

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 457
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"
5. Данные о среднесписочной численности работников (строка 01) заполняются в соответствии с пунктами 74 - 90 Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м), утвержденных приказом Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711, и пунктами 2.2.1. - 2.4.1. Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденных приказом Росстата от 2 февраля 2021 г. N 57.