Форма росстата 62
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма росстата 62 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.01.2022 N 19АП-6534/2016 по делу N А36-142/2016
Требование: О признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за нарушение налогового законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В ходе проверки установлено, что в актах о приемке выполненных работ ООО НПФ "Металлимпресс" по форме КС-2 (т. 10 л.д. 5 - 6, 9 - 14, 17 - 24, 28 - 29, 32 - 34, 37 - 38, 41, 43 - 44, 47 - 48, 51 - 53, 56 - 60, 63 - 64, 67-72, 75 - 76, 123 - 128, 131 - 138, 141 - 147, т. 11 л.д. 1 - 7, 10 - 20, 23 - 24, 27 - 28, 33 - 34, 37 - 38, 41 - 42, 45 - 47, 50 - 52, 54, 62 - 64, 67 - 68, 71 - 72, 75 - 76, 79 - 81, 84 - 86, 89 - 91, т. 12 л.д. 7 - 9, 12 - 13, 16 - 18, 21 - 22, 25 - 27, 30 - 31, 34 - 36, 39 - 41, 44, 47 - 50, 53 - 56, 60 - 63, 67 - 72, 75 - 77, 80 - 82, 85 - 86, 91 - 94, 97) в нарушение постановления Госкомстата России N 100 от 11.11.1999, письма Госстроя N 12-146 от 04.06.1993, письма Росстата N 01-02-9/381 от 31.05.2005, в графе 3 "Наименование работ" не указана конкретная информация, позволяющая определенно идентифицировать содержание выполненных работ, не заполнена графа 4 "Номер единичной расценки".
Требование: О признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за нарушение налогового законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В ходе проверки установлено, что в актах о приемке выполненных работ ООО НПФ "Металлимпресс" по форме КС-2 (т. 10 л.д. 5 - 6, 9 - 14, 17 - 24, 28 - 29, 32 - 34, 37 - 38, 41, 43 - 44, 47 - 48, 51 - 53, 56 - 60, 63 - 64, 67-72, 75 - 76, 123 - 128, 131 - 138, 141 - 147, т. 11 л.д. 1 - 7, 10 - 20, 23 - 24, 27 - 28, 33 - 34, 37 - 38, 41 - 42, 45 - 47, 50 - 52, 54, 62 - 64, 67 - 68, 71 - 72, 75 - 76, 79 - 81, 84 - 86, 89 - 91, т. 12 л.д. 7 - 9, 12 - 13, 16 - 18, 21 - 22, 25 - 27, 30 - 31, 34 - 36, 39 - 41, 44, 47 - 50, 53 - 56, 60 - 63, 67 - 72, 75 - 77, 80 - 82, 85 - 86, 91 - 94, 97) в нарушение постановления Госкомстата России N 100 от 11.11.1999, письма Госстроя N 12-146 от 04.06.1993, письма Росстата N 01-02-9/381 от 31.05.2005, в графе 3 "Наименование работ" не указана конкретная информация, позволяющая определенно идентифицировать содержание выполненных работ, не заполнена графа 4 "Номер единичной расценки".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)На основании сведений, отраженных в формах 14-Ф и 14-МЕД, а также в форме N 62 "Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению", утвержденной Приказом Росстата от 26 декабря 2022 г. N 979 (далее - форма N 62), проведен выборочный анализ стоимости лекарственного обеспечения пациентов при оказании медицинской помощи в условиях круглосуточного и дневного стационаров, данные которого могут свидетельствовать о рисках неэкономного (неэффективного) расходования средств ОМС при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для медицинских организаций, что требует дополнительного анализа со стороны Минздрава России и ФОМС.
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)На основании сведений, отраженных в формах 14-Ф и 14-МЕД, а также в форме N 62 "Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению", утвержденной Приказом Росстата от 26 декабря 2022 г. N 979 (далее - форма N 62), проведен выборочный анализ стоимости лекарственного обеспечения пациентов при оказании медицинской помощи в условиях круглосуточного и дневного стационаров, данные которого могут свидетельствовать о рисках неэкономного (неэффективного) расходования средств ОМС при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для медицинских организаций, что требует дополнительного анализа со стороны Минздрава России и ФОМС.
Статья: Инфляция как экономико-правовая категория, ее признаки и виды
(Крылов О.М.)
("Финансовое право", 2022, N 9)Наконец, в-четвертых, изменение уровня цен и снижение покупательной способности денег, измеряемое при помощи индексов цен, не может быть осуществлено любым субъектом. Это достаточно масштабная работа, требующая наличия у субъекта разветвленной структуры на всей территории Российской Федерации и доступности информации об уровне цен и снижении покупательной способности денег. Вполне логично, что этими качествами наделен уполномоченный государством орган, коим в настоящий момент является Росстат. Его функция - формирование официальной статистической информации об общественных процессах в Российской Федерации, в том числе об экономических процессах, а в полномочия входят разработка и утверждение официальной статистической методологии для проведения статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации (Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420) (далее по тексту - Положение о ФСГС). Указанное полномочие фактически позволяет Росстату устанавливать правила фиксации социально-экономического явления в качестве инфляции или дефляции. Нельзя отрицать, что иные субъекты также могут фиксировать наличие или отсутствие инфляции, данные по которой не совпадают с данными Росстата, о чем справедливо отмечалось в юридической литературе <18>. Однако правовые последствия могут возникнуть лишь в результате фиксации инфляции исключительно Росстатом.
(Крылов О.М.)
("Финансовое право", 2022, N 9)Наконец, в-четвертых, изменение уровня цен и снижение покупательной способности денег, измеряемое при помощи индексов цен, не может быть осуществлено любым субъектом. Это достаточно масштабная работа, требующая наличия у субъекта разветвленной структуры на всей территории Российской Федерации и доступности информации об уровне цен и снижении покупательной способности денег. Вполне логично, что этими качествами наделен уполномоченный государством орган, коим в настоящий момент является Росстат. Его функция - формирование официальной статистической информации об общественных процессах в Российской Федерации, в том числе об экономических процессах, а в полномочия входят разработка и утверждение официальной статистической методологии для проведения статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации (Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 420) (далее по тексту - Положение о ФСГС). Указанное полномочие фактически позволяет Росстату устанавливать правила фиксации социально-экономического явления в качестве инфляции или дефляции. Нельзя отрицать, что иные субъекты также могут фиксировать наличие или отсутствие инфляции, данные по которой не совпадают с данными Росстата, о чем справедливо отмечалось в юридической литературе <18>. Однако правовые последствия могут возникнуть лишь в результате фиксации инфляции исключительно Росстатом.
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста организации здравоохранения"Росстат обновил форму N 62 о ресурсном обеспечении и медпомощи (15.10.2024)
Справочная информация: "Календарь представления статистической отчетности на 2024 год"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению (форма N 62, ОКУД 0609385)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению (форма N 62, ОКУД 0609385)