Формирование формы 0503127
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование формы 0503127 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 18.10.2021 N 713
(ред. от 16.09.2022)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотек, организаций культурно-досугового типа, театров, работой парков культуры и отдыха (городских садов), деятельностью концертных организаций, самостоятельных коллективов, цирков, цирковых коллективов"Все данные в части финансовых показателей формируются на основании форм бухгалтерской отчетности:
(ред. от 16.09.2022)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотек, организаций культурно-досугового типа, театров, работой парков культуры и отдыха (городских садов), деятельностью концертных организаций, самостоятельных коллективов, цирков, цирковых коллективов"Все данные в части финансовых показателей формируются на основании форм бухгалтерской отчетности:
"План деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2024 - 2029 годы"
(утв. Минфином России 18.06.2024)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) сформирован
(утв. Минфином России 18.06.2024)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) сформирован