Формирование комфортной городской среды инта
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование комфортной городской среды инта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Благоустройство территории:
- Биотуалеты КОСГУ
- Благоустройство дворовых территорий
- Благоустройство придомовой территории
- Благоустройство территории вид расходов
- Благоустройство территории налог на прибыль
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Формирование комфортной городской среды инта
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Арктическая зона Российской Федерации: вопросы определения территории и учета экологических особенностей в правовом регулировании
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)Но не может ли установленное расхождение по территориям АЗРФ отрицательно сказаться на единообразии и системности реализации мер государственной политики и управления в рассматриваемом регионе? Определенный риск при этом, как полагаем, образуется, если учесть, что экономические цели в Основах и Стратегии для определенной в них территории АЗРФ достаточно скоординированы с развитой системой целей, основных направлений и задач в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Арктике. Нельзя сказать того же о муниципальных образованиях, которые дополнительно включены в АЗРФ Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", определяющим преимущественно цели, связанные с развитием экономики региона. Следовательно, интенсификация хозяйственной и иной деятельности, скажем, в Калевальском национальном муниципальном районе или городском округе "Инта" уже не обеспечена юридически специальным комплексом природоохранных мер, призванным компенсировать негативные изменения в хрупкой арктической природе под влиянием этой деятельности (при этом, естественно, федеральное законодательство об охране окружающей среды применяется на всей территории Российской Федерации в любом случае).
Статья: Арктическая зона Российской Федерации: вопросы определения территории и учета экологических особенностей в правовом регулировании
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2021, N 3)Но не может ли установленное расхождение по территориям АЗРФ отрицательно сказаться на единообразии и системности реализации мер государственной политики и управления в рассматриваемом регионе? Определенный риск при этом, как полагаем, образуется, если учесть, что экономические цели в Основах и Стратегии для определенной в них территории АЗРФ достаточно скоординированы с развитой системой целей, основных направлений и задач в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Арктике. Нельзя сказать того же о муниципальных образованиях, которые дополнительно включены в АЗРФ Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", определяющим преимущественно цели, связанные с развитием экономики региона. Следовательно, интенсификация хозяйственной и иной деятельности, скажем, в Калевальском национальном муниципальном районе или городском округе "Инта" уже не обеспечена юридически специальным комплексом природоохранных мер, призванным компенсировать негативные изменения в хрупкой арктической природе под влиянием этой деятельности (при этом, естественно, федеральное законодательство об охране окружающей среды применяется на всей территории Российской Федерации в любом случае).