Формирование торгового реестра
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование торгового реестра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Крайняя необходимость как обстоятельство, исключающее производство по делу об административном правонарушении
(КонсультантПлюс, 2024)Учреждением на котельной... в настоящий момент ведется предлицензионная подготовка, формируется пакет документов, необходимый для внесения указанного ОПО в реестр лицензии.
(КонсультантПлюс, 2024)Учреждением на котельной... в настоящий момент ведется предлицензионная подготовка, формируется пакет документов, необходимый для внесения указанного ОПО в реестр лицензии.
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 14.02.2023 N 33-3957/2023 по делу N 2-5745/2022
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании денежных средств; 2) О взыскании процентов; 3) О взыскании штрафа; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что отказался от договора о подборе и бронировании тура, при этом ответчик в полном объеме не возвратил уплаченные денежные средства в отсутствие доказательств несения расходов по исполнению договора.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.То обстоятельство, что фактически туристический продукт был сформирован туроператором ООО "ТО Корал Тревел Центр" не свидетельствует о нарушении прав истца как потребителя услуг, поскольку из общедоступной информации, размещенной на сайте coral.ru следует, что ООО "ТО Корал Тревел" и ООО "ТО Корал Тревел Центр" являются туроператорами и уполномоченными агентами туроператоров, реализующих турпродукт торгового знака (знака обслуживания) CoralTravel, состоят в Едином федеральном реестре туроператоров.
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании денежных средств; 2) О взыскании процентов; 3) О взыскании штрафа; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что отказался от договора о подборе и бронировании тура, при этом ответчик в полном объеме не возвратил уплаченные денежные средства в отсутствие доказательств несения расходов по исполнению договора.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.То обстоятельство, что фактически туристический продукт был сформирован туроператором ООО "ТО Корал Тревел Центр" не свидетельствует о нарушении прав истца как потребителя услуг, поскольку из общедоступной информации, размещенной на сайте coral.ru следует, что ООО "ТО Корал Тревел" и ООО "ТО Корал Тревел Центр" являются туроператорами и уполномоченными агентами туроператоров, реализующих турпродукт торгового знака (знака обслуживания) CoralTravel, состоят в Едином федеральном реестре туроператоров.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Избыточное регулирование торговли на розничных рынках: направления совершенствования законодательства
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)5. Предлагается исключить неприменяемые к другим торговым форматам требования, предъявляемые в настоящее время к управляющей рынком компании, такие как: специальные правила оборудования и содержания рынка (ст. 12 и 13 Федерального закона N 271-ФЗ), формирование и ведение реестра продавцов и реестра договоров о предоставлении торговых мест (п. 8 ч. 1 ст. 14, ст. 18 и 19 Федерального закона N 271-ФЗ); требование, согласно которому продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) с автотранспортных средств на рынке, за исключением некоторых случаев, запрещается (ч. 2 ст. 22 Федерального закона N 271-ФЗ).
(Кириенко Г.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)5. Предлагается исключить неприменяемые к другим торговым форматам требования, предъявляемые в настоящее время к управляющей рынком компании, такие как: специальные правила оборудования и содержания рынка (ст. 12 и 13 Федерального закона N 271-ФЗ), формирование и ведение реестра продавцов и реестра договоров о предоставлении торговых мест (п. 8 ч. 1 ст. 14, ст. 18 и 19 Федерального закона N 271-ФЗ); требование, согласно которому продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) с автотранспортных средств на рынке, за исключением некоторых случаев, запрещается (ч. 2 ст. 22 Федерального закона N 271-ФЗ).
Статья: Реестровая модель оказания государственных и муниципальных услуг
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2021, N 7)Другой пример: реестр договоров о предоставлении торговых мест, который представляет собой "формируемый управляющей рынком компанией перечень сведений, которые предоставлены лицами, заключившими с управляющей рынком компанией договоры о предоставлении торговых мест" <9>. Как видим, оператором реестра в данном случае является управляющая рынком компания, определяемая на основании федерального закона.
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2021, N 7)Другой пример: реестр договоров о предоставлении торговых мест, который представляет собой "формируемый управляющей рынком компанией перечень сведений, которые предоставлены лицами, заключившими с управляющей рынком компанией договоры о предоставлении торговых мест" <9>. Как видим, оператором реестра в данном случае является управляющая рынком компания, определяемая на основании федерального закона.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют торговые реестры в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют торговые реестры в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.