Формы внутреннего финансового контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы внутреннего финансового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)В настоящее время проводится комплекс мероприятий по реформированию внутреннего ГФК, который в первую очередь должен сделать прозрачной систему правового регулирования внутреннего ГФК как для адресатов норм (администраторов бюджетных средств), так и для общества в целом. На следующем этапе необходимо проанализировать своего рода "ответвление внутреннего ГФК" в форме внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА).
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)В настоящее время проводится комплекс мероприятий по реформированию внутреннего ГФК, который в первую очередь должен сделать прозрачной систему правового регулирования внутреннего ГФК как для адресатов норм (администраторов бюджетных средств), так и для общества в целом. На следующем этапе необходимо проанализировать своего рода "ответвление внутреннего ГФК" в форме внутреннего финансового контроля (ВФК) и внутреннего финансового аудита (ВФА).
Статья: Оценка состояния нормативно-правового регулирования ведомственного контроля
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].