Функции заказчика по 44-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Функции заказчика по 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать контрактную службу для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Соответственно, при централизации закупок по ч. 1 ст. 26 Закона N 44-ФЗ заказчик должен создать контрактную службу (назначить контрактного управляющего) для реализации функций, не переданных уполномоченному органу или учреждению;
(КонсультантПлюс, 2024)Соответственно, при централизации закупок по ч. 1 ст. 26 Закона N 44-ФЗ заказчик должен создать контрактную службу (назначить контрактного управляющего) для реализации функций, не переданных уполномоченному органу или учреждению;
Статья: Законодательство России и Южной Кореи о публичных закупках
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)В России в соответствии с Законом о контрактной системе допускается множественность лиц на стороне заказчика посредством реализации одной из двух возможностей. Первая - проведение "совместных конкурсов и аукционов" (ст. 25 Закона N 44-ФЗ): когда несколько заказчиков передают свои функции по проведению закупок одному из них и один из заказчиков проводит закупки в интересах всех заказчиков. Вторая - проведение закупок через так называемый "уполномоченный орган" или "уполномоченное учреждение" (ст. 26 Закона N 44-ФЗ): когда соответствующее публично-правовое образование передает функции конкретных заказчиков специальному государственному органу ("уполномоченному органу") или казенному учреждению ("уполномоченному учреждению"). С определенной долей условности можно сказать, что "уполномоченные органы" и "уполномоченные учреждения" - это российские микроаналоги Службы публичных закупок Южной Кореи (наличие которых способствует частичной централизации российской системы закупок). Однако создаются они, как правило, не на федеральном уровне, а на уровне субъектов РФ.
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)В России в соответствии с Законом о контрактной системе допускается множественность лиц на стороне заказчика посредством реализации одной из двух возможностей. Первая - проведение "совместных конкурсов и аукционов" (ст. 25 Закона N 44-ФЗ): когда несколько заказчиков передают свои функции по проведению закупок одному из них и один из заказчиков проводит закупки в интересах всех заказчиков. Вторая - проведение закупок через так называемый "уполномоченный орган" или "уполномоченное учреждение" (ст. 26 Закона N 44-ФЗ): когда соответствующее публично-правовое образование передает функции конкретных заказчиков специальному государственному органу ("уполномоченному органу") или казенному учреждению ("уполномоченному учреждению"). С определенной долей условности можно сказать, что "уполномоченные органы" и "уполномоченные учреждения" - это российские микроаналоги Службы публичных закупок Южной Кореи (наличие которых способствует частичной централизации российской системы закупок). Однако создаются они, как правило, не на федеральном уровне, а на уровне субъектов РФ.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.