Гаагско-Висбийские правила
Подборка наиболее важных документов по запросу Гаагско-Висбийские правила (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Безрассудное поведение (moral hazard) в страховании: классификация и способы контроля
(Архипова А.Г.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 6)<34> Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. в ред. Протоколов 1968 г. и 1979 г. (Гаагско-Висбийские правила); Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа от 13.12.1974; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28.05.1999 и др.
(Архипова А.Г.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 6)<34> Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. в ред. Протоколов 1968 г. и 1979 г. (Гаагско-Висбийские правила); Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа от 13.12.1974; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28.05.1999 и др.
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Конвенция 2008 г. устанавливает единообразный современный правовой режим, регулирующий права и обязанности грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей в соответствии с договором перевозки груза на условиях "от двери к двери", которая включает этап международной морской перевозки. Конвенция основана на принятых ранее конвенциях, касающихся международной морской перевозки грузов, в частности на Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносаментов (Брюссель, 25 августа 1924 г.) ("Гаагские правила"), и протоколах к ней ("Гаагско-Висбийские правила"), а также на Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбург, 31 марта 1978 г.) ("Гамбургские правила"), и является их современной альтернативой.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Конвенция 2008 г. устанавливает единообразный современный правовой режим, регулирующий права и обязанности грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей в соответствии с договором перевозки груза на условиях "от двери к двери", которая включает этап международной морской перевозки. Конвенция основана на принятых ранее конвенциях, касающихся международной морской перевозки грузов, в частности на Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносаментов (Брюссель, 25 августа 1924 г.) ("Гаагские правила"), и протоколах к ней ("Гаагско-Висбийские правила"), а также на Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбург, 31 марта 1978 г.) ("Гамбургские правила"), и является их современной альтернативой.