Гаагско-Висбийские правила
Подборка наиболее важных документов по запросу Гаагско-Висбийские правила (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Безрассудное поведение (moral hazard) в страховании: классификация и способы контроля
(Архипова А.Г.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 6)<34> Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. в ред. Протоколов 1968 г. и 1979 г. (Гаагско-Висбийские правила); Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа от 13.12.1974; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28.05.1999 и др.
(Архипова А.Г.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 6)<34> Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. в ред. Протоколов 1968 г. и 1979 г. (Гаагско-Висбийские правила); Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа от 13.12.1974; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28.05.1999 и др.
Статья: Определение правовой природы и соотношения чартера и фрахтования через сравнительное исследование терминологии
(Кляндин А.Ф.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Международные источники морского права уделяют небольшое внимание фрахтованию, сосредотачиваясь на линейных перевозках и коносаментах. Так, Гаагско-Висбийские правила не применяются к договорам фрахтования (кроме случая, когда коносамент выдается от имени перевозчика, зафрахтовавшего судно), тем не менее упоминают термины фрахтователь - charterer, договор перевозки - contract of carriage, договор чартера - charter party <6>. Гамбургские правила содержат аналогичное упоминание о неприменимости чартера, определяют фрахтователя как charterer, фрахт - как freight, коносамент - как bill of lading <7>.
(Кляндин А.Ф.)
("Транспортное право", 2024, N 3)Международные источники морского права уделяют небольшое внимание фрахтованию, сосредотачиваясь на линейных перевозках и коносаментах. Так, Гаагско-Висбийские правила не применяются к договорам фрахтования (кроме случая, когда коносамент выдается от имени перевозчика, зафрахтовавшего судно), тем не менее упоминают термины фрахтователь - charterer, договор перевозки - contract of carriage, договор чартера - charter party <6>. Гамбургские правила содержат аналогичное упоминание о неприменимости чартера, определяют фрахтователя как charterer, фрахт - как freight, коносамент - как bill of lading <7>.