Гарантийный срок после устранения неполадок
Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный срок после устранения неполадок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 475 ГК РФПокупатель может заменить технически сложный товар из-за недостатка, повторно проявившегося в период гарантийного срока после его устранения, даже если недостаток устраним, не мешает использовать товар и т.п. >>>
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 756 "Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ" ГК РФ"Апелляционным определением Челябинского областного суда N 11-174/2021 от 15.04.2021 указано, что поскольку предельный срок обнаружения дефектов по договорам строительного подряда в силу п. 2 ст. 756 Гражданского кодекса Российской Федерации составляет 5 лет и возможность его уменьшения законом не предусмотрена, то для правоотношений сторон по настоящему спору это означает, что ответчик, отвечающий за действия подрядчика по капитальному ремонту дома, обязан организовать устранение недостатков по капитальному ремонту многоквартирного дома, если они обнаружены хотя после истечения гарантийного срока, но в пределах пяти лет с момента принятия результата работ ответчиком, и истец докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам возникшим до этого момента."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой порядок устранения недостатков выполненных работ по договору подряда в гарантийный период
(КонсультантПлюс, 2024)Гарантийный срок после устранения недостатков может продлиться или начать течь заново, если иное не предусматривает договор.
(КонсультантПлюс, 2024)Гарантийный срок после устранения недостатков может продлиться или начать течь заново, если иное не предусматривает договор.
Ситуация: Как осуществляется гарантийный ремонт товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)После устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)После устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).