Гарантийный талон на транспортное средство
Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный талон на транспортное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Саратовского областного суда от 28.09.2022 по делу N 33-7840/2022
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О взыскании неустойки; 2) О расторжении договора; 3) О взыскании денежных средств; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что приобрел у ответчика товар, в процессе эксплуатации которого были выявлены недостатки.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Ссылка истца на то, что в гарантийном талоне на спорное транспортное средство в качестве покупателя по состоянию на 31 марта 2021 года (то есть за 2 дня до приобретения автомобиля Ш.) указано иное лицо, не свидетельствует о фактической реализации спорного товара другому потребителю и нахождение его в эксплуатации (употреблении) до заключения договора купли-продажи с Ш.
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О взыскании неустойки; 2) О расторжении договора; 3) О взыскании денежных средств; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что приобрел у ответчика товар, в процессе эксплуатации которого были выявлены недостатки.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Ссылка истца на то, что в гарантийном талоне на спорное транспортное средство в качестве покупателя по состоянию на 31 марта 2021 года (то есть за 2 дня до приобретения автомобиля Ш.) указано иное лицо, не свидетельствует о фактической реализации спорного товара другому потребителю и нахождение его в эксплуатации (употреблении) до заключения договора купли-продажи с Ш.
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 21.01.2022 N 88-1060/2022, 2-634/2021
Категория спора: ОСАГО.
Требования страхователя: 1) О взыскании страхового возмещения; 2) О взыскании неустойки; 3) О взыскании расходов.
Обстоятельства: Ответчику от истца поступило заявление о наступлении страхового случая. Ответчик организовал осмотр транспортного средства и направил в адрес истца письмо с приложением направления на восстановительный ремонт транспортного средства. Истец обратился к ответчику с претензией о выплате страхового возмещения в денежной форме, поскольку СТОА не является СТОА официального дилера. Ответчик письмом уведомил истца об отказе в удовлетворении заявленных требований, указав на необходимость предоставления транспортного средства на СТОА.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Вопреки вышеуказанным положениям процессуального закона, истец не представил суду первой и апелляционной инстанций доказательства того, что принадлежащее ему транспортное средство находится на гарантийном обслуживании. Сервисная книжка с отметками о прохождении технического обслуживания, гарантийный талон или иные доказательства, подтверждающие факт нахождения транспортного средства \ истца на гарантии, в материалы дела представлены не были.
Категория спора: ОСАГО.
Требования страхователя: 1) О взыскании страхового возмещения; 2) О взыскании неустойки; 3) О взыскании расходов.
Обстоятельства: Ответчику от истца поступило заявление о наступлении страхового случая. Ответчик организовал осмотр транспортного средства и направил в адрес истца письмо с приложением направления на восстановительный ремонт транспортного средства. Истец обратился к ответчику с претензией о выплате страхового возмещения в денежной форме, поскольку СТОА не является СТОА официального дилера. Ответчик письмом уведомил истца об отказе в удовлетворении заявленных требований, указав на необходимость предоставления транспортного средства на СТОА.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Вопреки вышеуказанным положениям процессуального закона, истец не представил суду первой и апелляционной инстанций доказательства того, что принадлежащее ему транспортное средство находится на гарантийном обслуживании. Сервисная книжка с отметками о прохождении технического обслуживания, гарантийный талон или иные доказательства, подтверждающие факт нахождения транспортного средства \ истца на гарантии, в материалы дела представлены не были.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить акт приема-передачи к договору купли-продажи автомобиля между юридическими лицами
(КонсультантПлюс, 2024)документы (с указанием их реквизитов). Обычно это оригинал ПТС (при отсутствии электронного паспорта), свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии), гарантийная (сервисная) книжка, диагностическая карта, инструкция по эксплуатации. Если по акту передается дополнительное оборудование, нужно передать гарантийные талоны на него, инструкции и указать это в акте;
(КонсультантПлюс, 2024)документы (с указанием их реквизитов). Обычно это оригинал ПТС (при отсутствии электронного паспорта), свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии), гарантийная (сервисная) книжка, диагностическая карта, инструкция по эксплуатации. Если по акту передается дополнительное оборудование, нужно передать гарантийные талоны на него, инструкции и указать это в акте;
Форма: Договор купли-продажи грузового автомобиля (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)свидетельство о регистрации транспортного средства;
(КонсультантПлюс, 2024)свидетельство о регистрации транспортного средства;
Нормативные акты
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.08.2018 N 134
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"При наличии гарантии (гарантийного талона, сервисной книжки) на автотранспорт ТО и ремонт проводятся в технических центрах, имеющих аккредитацию завода-изготовителя, на основании норм пробега, указанных в сервисной книжке, с обязательной отметкой о проведении ТО.
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"При наличии гарантии (гарантийного талона, сервисной книжки) на автотранспорт ТО и ремонт проводятся в технических центрах, имеющих аккредитацию завода-изготовителя, на основании норм пробега, указанных в сервисной книжке, с обязательной отметкой о проведении ТО.
<Письмо> Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 N ВК-6-16/210
"О формах документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения контрольно-кассовых машин"В нижней части находится "Талон качества", заполняемый клиентом после исполнения заказа; фиксация ознакомления заказчика с "Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденными Постановлением Правительства России 06.07.94 N 801; реквизиты справки - счета на новые номерные агрегаты, если они использовались для выполнения заказа; номер приемо-сдаточного акта, если ремонт осуществляется без присутствия заказчика; подпись заказчика о получении выполненного заказа и отсутствии претензий. Кроме того, в случае, если выполненный ремонт не обеспечивает безопасность движения транспортного средства в связи с другими неполадками, не связанными с выполненным ремонтом, предприятие обязано поставить об этом в известность заказчика путем фиксации сделанного устного предупреждения подписью ответственного от предприятия лица, заверенной печатью предприятия. Гарантийный талон, расположенный в правой нижней части, должен быть заполнен полностью. Использование гарантийного талона осуществляется предприятием в соответствии с принятой на предприятии организацией гарантийного ремонта.
"О формах документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения контрольно-кассовых машин"В нижней части находится "Талон качества", заполняемый клиентом после исполнения заказа; фиксация ознакомления заказчика с "Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утвержденными Постановлением Правительства России 06.07.94 N 801; реквизиты справки - счета на новые номерные агрегаты, если они использовались для выполнения заказа; номер приемо-сдаточного акта, если ремонт осуществляется без присутствия заказчика; подпись заказчика о получении выполненного заказа и отсутствии претензий. Кроме того, в случае, если выполненный ремонт не обеспечивает безопасность движения транспортного средства в связи с другими неполадками, не связанными с выполненным ремонтом, предприятие обязано поставить об этом в известность заказчика путем фиксации сделанного устного предупреждения подписью ответственного от предприятия лица, заверенной печатью предприятия. Гарантийный талон, расположенный в правой нижней части, должен быть заполнен полностью. Использование гарантийного талона осуществляется предприятием в соответствии с принятой на предприятии организацией гарантийного ремонта.