Газовое оборудование транспортный налог

Подборка наиболее важных документов по запросу Газовое оборудование транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организации начисляют и уплачивают транспортный налог в Московской области
(КонсультантПлюс, 2024)
предоставление до 1 января 2026 г. льготы в размере 50% суммы транспортного налога в отношении ТС с двигателями, работающими на газовом топливе. Льгота действует для легковых автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и автобусов, которые оснащены двигателями определенных типов, работающими на газовом топливе. Льгота предоставляется на основании регистрационных данных о ТС и распространяется на период установки газового оборудования на ТС. Она не применяется к дорогостоящим автомобилям, включенным в Перечень. Льгота действует, если высвобожденные средства направлены на развитие организации по п. 10 ст. 4 Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ст. 26.32.2 этого Закона). Действие льготы распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Статья: Заполняем налоговую декларацию по транспортному налогу
(Тяпухин С.В.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)
Пример. Торговая организация владеет транспортным средством ГАЗ 33-07 с мощностью двигателя 117 л. с. (приобретено в 2008 г.). На данный автомобиль в мае 2012 г. установлено газовое оборудование. В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона субъекта РФ "О транспортном налоге" для организаций в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива, по заявлению налогоплательщика предоставляется налоговая льгота: ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50%. В мае 2012 г. организация подала в налоговый орган соответствующее заявление, а также документы, подтверждающие, что автомобиль укомплектован названным оборудованием. Ставка налога для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. установлена в размере 40 руб. Декларация заполняется с использованием программного обеспечения.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 22.06.2019 N 796
(ред. от 09.12.2022)
"Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу без учета поступлений по таким видам экономической деятельности, как добыча сырой нефти и газа, производство нефтепродуктов, добыча металлических руд, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, финансовая и страховая деятельность. При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не учитываются 5 максимальных и минимальных значений по субъектам Российской Федерации.
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.05.2013 N 03-01/15/07-2013
О прекращении производства по делу.
Установление предельной стоимости связано с тем, что хозяйствующие субъекты, претендующие на получение субсидий, имеют различные условия хозяйствования (размер заработной платы, накладных расходов, срок ввода в эксплуатацию транспортных средств, объемы цистерн, установка газового оборудования на транспортные средства, налоги) то есть по своей сути является максимальной стоимостью услуг. Регулированию в данном случае подлежит именно размер субсидии на оказанную услугу, но не стоимость тарифов на вывоз ЖБО.