Генеральная прокуратура главный распорядитель

Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральная прокуратура главный распорядитель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 13.02.2023 N 88а-1570/2023 по делу N 2а-45/2022 (УИД 28RS0002-02-2021-002361-97)
Процессуальные вопросы: Принято определение о частичном возмещении расходов на оплату услуг представителя.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Доводы кассационной жалобы о том, что обязанным лицом должна выступать Генеральная прокуратура Российской Федерации, как главный распорядитель бюджетных средств, не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку в рассматриваемом случае результатом рассмотрения дела не является судебных акт, принятый против прокуратуры Российской Федерации.
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 05.05.2023 N 88а-4598/2023 (УИД 28RS0017-01-2020-001583-21)
Процессуальные вопросы: Приняты определения о частичном возмещении расходов на оплату услуг представителя, расходов по уплате государственной пошлины, возмещении почтовых расходов.
Решение: Определения оставлены без изменения.
Довод кассационной жалобы Министерства финансов Российской Федерации о том, что возмещение судебных расходов ООО "Фарпост" и ИП ФИО1 должно производиться за счет казны Российской Федерации, которую в данном случае должен представлять главный распорядитель средств федерального бюджета - Генеральная прокуратура Российской Федерации, не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 28.05.2008 N ГКПИ08-1025
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС">
Представители Правительства Российской Федерации Демидов В.П. и Нерезенко А.С. заявленные требования не признали, пояснив, что исполнение расходных обязательств государства возможно только в рамках бюджетной системы, бюджетное законодательство позволяет в ходе исполнения федерального бюджета увеличивать при необходимости размер бюджетных ассигнований, предназначенных для выполнения расходных обязательств, путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год, содержащиеся в оспариваемых пунктах Правил перечни сведений, включаемых в списки получателей компенсаций, не препятствуют отражению в этих списках задолженности по неисполненным судебным актам в соответствии с указаниями, данными Министерством финансов Российской Федерации, являющимся главным распорядителем средств федерального бюджета для исполнения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению гражданам упомянутых выше мер социальной поддержки.