Генеральный план города севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральный план города севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Содержание генерального плана поселения, генерального плана муниципального округа, генерального плана городского округа" Градостроительного кодекса РФ"Исходя из изложенного, учитывая, что административным истцом с целью индивидуального жилищного строительства испрашивался такой вид землепользования как "строительство и обслуживание жилого дома", в то время как заявленный к предоставлению земельный участок по функциональному назначению расположен в иных зонах, суды нижестоящих инстанций пришли к верному выводу о действительном установлении несоответствия испрашиваемого земельного участка Генеральному плану города Севастополя, являющемуся основным документом градостроительной документации на территории города Севастополя."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 35 "Виды и состав территориальных зон" Градостроительного кодекса РФ"Суд первой инстанции, правильно сославшись на положения части 5 статьи 85 ЗК РФ и части 3 статьи 35 ГрК РФ, нормы которых предусматривают размещение в жилых зонах стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, указал на отсутствие оснований для утверждения о том, что оспариваемая градостроительная документация противоречит Генеральному плану города Севастополя, утвержденному решением Севастопольского городского Совета от 13 декабря 2005 г. N 4114."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние концепции духа законов на развитие современного гражданского материального, а также гражданского и арбитражного процессуального права
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)<14> Васильев С.А., Потапова Л.С. Принятие генерального плана города Севастополя как перспектива развития земельных правоотношений // Градостроительное право. 2020. N 1. С. 24 - 26.
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)<14> Васильев С.А., Потапова Л.С. Принятие генерального плана города Севастополя как перспектива развития земельных правоотношений // Градостроительное право. 2020. N 1. С. 24 - 26.
"Пробелы в праве в условиях цифровизации: сборник научных трудов"
(под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило)
("Инфотропик Медиа", 2022)Из анализа судебной практики можно сделать вывод о том, что в ряде судебных решений несоблюдение при возведении самовольной постройки отступов, установленных градостроительным планом земельного участка, не признается существенным нарушением, вследствие чего не влечет вывод суда о необходимости сноса самовольной постройки (например, в решении Ленинского районного суда г. Севастополя по делу N 2-354/2021) <16>. Указанная проблема приобрела особую актуальность при разрешении споров о сносе самовольной постройки, рассматриваемых судами города Севастополя, поскольку в городе Севастополе градостроительные регламенты не установлены, а действующей градостроительной документацией является Генеральный план города Севастополя, утвержденный решением сессии Севастопольского городского Совета от 13.12.2005 N 4114.
(под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило)
("Инфотропик Медиа", 2022)Из анализа судебной практики можно сделать вывод о том, что в ряде судебных решений несоблюдение при возведении самовольной постройки отступов, установленных градостроительным планом земельного участка, не признается существенным нарушением, вследствие чего не влечет вывод суда о необходимости сноса самовольной постройки (например, в решении Ленинского районного суда г. Севастополя по делу N 2-354/2021) <16>. Указанная проблема приобрела особую актуальность при разрешении споров о сносе самовольной постройки, рассматриваемых судами города Севастополя, поскольку в городе Севастополе градостроительные регламенты не установлены, а действующей градостроительной документацией является Генеральный план города Севастополя, утвержденный решением сессии Севастопольского городского Совета от 13.12.2005 N 4114.
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты планируемого размещения объектов регионального значения на территории города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя утверждаются законодательными органами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя не осуществляется. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты планируемого размещения объектов регионального значения на территории города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя утверждаются законодательными органами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя не осуществляется. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.