Генеральный план города сургута
Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральный план города сургута (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.04.2020 N 304-ЭС20-4607 по делу N А75-9902/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы его образования, обязании утвердить схему расположения участка и предоставить его в безвозмездное пользование для ведения садоводства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что кадастровый учет земель, свидетельствующий об отнесении участка к территории городских лесов, не осуществлен, в ЕГРН соответствующие сведения отсутствуют, лесохозяйственный регламент городских лесов не содержит карт-схем, позволяющих на местности установить их нахождение.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе лесохозяйственный регламент городских лесов, утвержденный постановлением администрации N 923, исходя из недоказанности нахождения спорного участка в границах городских лесов, суд пришел к выводу об отсутствии у администрации правовых оснований для принятия решения об отказе товариществу в предоставлении испрашиваемого земельного участка, на основании чего, руководствуясь статьями 7, 11.9, 11.10, 39.10, 39.15, 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 35, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 87 Лесного кодекса Российской Федерации, статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями приказа Минприроды России от 27.02.2017 N 72 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений", Правил землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденных решением Сургутской городской Думы от 28.06.2005 N 475-III ГД, генерального плана города Сургута, утвержденного решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1992 N 153, в редакции решения Думы города Сургута от 21.04.2017, требования удовлетворил.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы его образования, обязании утвердить схему расположения участка и предоставить его в безвозмездное пользование для ведения садоводства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что кадастровый учет земель, свидетельствующий об отнесении участка к территории городских лесов, не осуществлен, в ЕГРН соответствующие сведения отсутствуют, лесохозяйственный регламент городских лесов не содержит карт-схем, позволяющих на местности установить их нахождение.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе лесохозяйственный регламент городских лесов, утвержденный постановлением администрации N 923, исходя из недоказанности нахождения спорного участка в границах городских лесов, суд пришел к выводу об отсутствии у администрации правовых оснований для принятия решения об отказе товариществу в предоставлении испрашиваемого земельного участка, на основании чего, руководствуясь статьями 7, 11.9, 11.10, 39.10, 39.15, 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 35, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 87 Лесного кодекса Российской Федерации, статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями приказа Минприроды России от 27.02.2017 N 72 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений", Правил землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденных решением Сургутской городской Думы от 28.06.2005 N 475-III ГД, генерального плана города Сургута, утвержденного решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1992 N 153, в редакции решения Думы города Сургута от 21.04.2017, требования удовлетворил.
Определение Верховного Суда РФ от 12.08.2019 N 304-ЭС19-13513 по делу N А75-5816/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании бездействия муниципалитета об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления участка в безвозмездное пользование; об обязании утвердить схему и предварительно согласовать предоставление участка.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено, что запрошенный участок превышал предельный размер, определенный Правилами землепользования и застройки; отказ муниципалитета не повлек нарушение прав и законных интересов товарищества.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая спор, суды руководствовались положениями статей 2, 13, 14 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", действовавшего на момент возникновения спора, статей 11.9, 11.10, 39.10, 39.14, 39.15, 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденных решением Сургутской городской Думы от 28.06.2005 N 485-III ГД, постановления Администрации города от 07.10.2010 N 5154 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов города Сургута", постановления Администрации города от 07.02.2018 N 923 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов", генерального плана города Сургута, утвержденного решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1992 N 153 и исходили из того, что испрашиваемый товариществом земельный участок превышает предельный размер участка, определенного на основании Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ, Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, в связи с чем отказ администрации в утверждении схемы расположения и в предварительном согласовании предоставления земельного участка является правомерным.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании бездействия муниципалитета об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления участка в безвозмездное пользование; об обязании утвердить схему и предварительно согласовать предоставление участка.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено, что запрошенный участок превышал предельный размер, определенный Правилами землепользования и застройки; отказ муниципалитета не повлек нарушение прав и законных интересов товарищества.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая спор, суды руководствовались положениями статей 2, 13, 14 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", действовавшего на момент возникновения спора, статей 11.9, 11.10, 39.10, 39.14, 39.15, 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденных решением Сургутской городской Думы от 28.06.2005 N 485-III ГД, постановления Администрации города от 07.10.2010 N 5154 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов города Сургута", постановления Администрации города от 07.02.2018 N 923 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов", генерального плана города Сургута, утвержденного решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1992 N 153 и исходили из того, что испрашиваемый товариществом земельный участок превышает предельный размер участка, определенного на основании Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ, Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, в связи с чем отказ администрации в утверждении схемы расположения и в предварительном согласовании предоставления земельного участка является правомерным.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 01.02.2024 по делу N 034/10/99-75/2024
Суть жалобы: Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем неправомерного признания заявки заявителя не соответствующей положениям извещения.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как заявителем не был представлен акт приемки объекта капитального строительства, подписанный сторонами договора подряда на реконструкцию многоквартирного жилого дома.- договор подряда N 24 от 09.10.2020 на реконструкцию многоквартирного жилого дома (от 9 этажей и выше) в т.ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями. Жилой дом по генеральному плану по адресу: г. Сургут, ул. Губкина, 23 между ИП Б. и ООО "Т";
Суть жалобы: Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем неправомерного признания заявки заявителя не соответствующей положениям извещения.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как заявителем не был представлен акт приемки объекта капитального строительства, подписанный сторонами договора подряда на реконструкцию многоквартирного жилого дома.- договор подряда N 24 от 09.10.2020 на реконструкцию многоквартирного жилого дома (от 9 этажей и выше) в т.ч. со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями. Жилой дом по генеральному плану по адресу: г. Сургут, ул. Губкина, 23 между ИП Б. и ООО "Т";
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 17.11.2023 N 086/10/18.1-1762/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в извещении и аукционной документации указана противоречивая информация о целях и виде разрешенного использования земельного участка. Кроме того, Организатором торгов в извещении и аукционной документации не указана информация о возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе сетям газоснабжения и сетям связи. Так же извещение и аукционная документация не содержат информации обо всех возможных видах разрешенного использования земельного участка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Организатор торгов в своих пояснениях также указал, что согласно генеральному плану с.п.Л. Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного решением Думы Сургутского муниципального района от 10.06.2021 N 1142-нпа мероприятий по газификации территории сельского поселения Л. на период до 2040 года не предусмотрено, программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры городских и сельских поселений Сургутского района на период до 2040 года, утвержденной решением Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2017 N 223-нпа также не предусматривается мероприятий по газоснабжению д. Л., сети газа на территории д. Л. отсутствуют, равно как и правообладатель таких сетей. Полное отсутствие в д. Л. сетей газоснабжения, равно как отсутствие такого упоминания в извещении не повлекло нарушение прав участников аукциона.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в извещении и аукционной документации указана противоречивая информация о целях и виде разрешенного использования земельного участка. Кроме того, Организатором торгов в извещении и аукционной документации не указана информация о возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе сетям газоснабжения и сетям связи. Так же извещение и аукционная документация не содержат информации обо всех возможных видах разрешенного использования земельного участка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Организатор торгов в своих пояснениях также указал, что согласно генеральному плану с.п.Л. Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного решением Думы Сургутского муниципального района от 10.06.2021 N 1142-нпа мероприятий по газификации территории сельского поселения Л. на период до 2040 года не предусмотрено, программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры городских и сельских поселений Сургутского района на период до 2040 года, утвержденной решением Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2017 N 223-нпа также не предусматривается мероприятий по газоснабжению д. Л., сети газа на территории д. Л. отсутствуют, равно как и правообладатель таких сетей. Полное отсутствие в д. Л. сетей газоснабжения, равно как отсутствие такого упоминания в извещении не повлекло нарушение прав участников аукциона.