Главное контрольное управление города Севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Главное контрольное управление города Севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 270.2 "Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"Исходя из совокупного содержания положений статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ и п. 1.4.2 Порядка осуществления Главным управлением государственного финансового контроля города Севастополя в финансово-бюджетной сфере, утвержденной постановлением Правительства Севастополя N 550-ПП от 26.06.2015, представление должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо, может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть исполнимыми."
Определение Верховного Суда РФ от 10.08.2017 N 310-ЭС17-10270 по делу N А84-1280/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по заявлению о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам определения по делу о взыскании долга по арендной плате, о расторжении договора аренды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что заявленные обстоятельства являются вновь открывшимися.Как следует из судебных актов, в заявлении о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам Предприятие сослалась на следующее: Общество не выполнило своих обязательств по мировому соглашению; актом проверки Главного контрольного управления города Севастополя от 27.09.2016 N 1 установлено, что заключенное между сторонами мировое соглашение стало причиной тяжелого материального и финансового положения заявителя; поскольку при подписании мирового соглашения ввиду того, что Предприятие как лицо, владеющее на праве хозяйственного ведения имуществом (недвижимым и движимым по предмету спора), было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, а не в качестве ответчика, оно было лишено возможности участвовать в процессе согласования условий мирового соглашения и влиять на существо документа; мировое соглашение представляется собой ничтожную сделку, так как при его подписании Предприятие было введено в заблуждение относительно действительных намерений Общества.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по заявлению о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам определения по делу о взыскании долга по арендной плате, о расторжении договора аренды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что заявленные обстоятельства являются вновь открывшимися.Как следует из судебных актов, в заявлении о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам Предприятие сослалась на следующее: Общество не выполнило своих обязательств по мировому соглашению; актом проверки Главного контрольного управления города Севастополя от 27.09.2016 N 1 установлено, что заключенное между сторонами мировое соглашение стало причиной тяжелого материального и финансового положения заявителя; поскольку при подписании мирового соглашения ввиду того, что Предприятие как лицо, владеющее на праве хозяйственного ведения имуществом (недвижимым и движимым по предмету спора), было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, а не в качестве ответчика, оно было лишено возможности участвовать в процессе согласования условий мирового соглашения и влиять на существо документа; мировое соглашение представляется собой ничтожную сделку, так как при его подписании Предприятие было введено в заблуждение относительно действительных намерений Общества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование бюджетного контроля в городах федерального значения в Российской Федерации (на примере города Севастополя)
(Петручак А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 7)В Севастополе действует Главное контрольное управление города Севастополя, являющееся исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление внутреннего последующего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, обеспечение полномочий губернатора города Севастополя по контролю деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также реализации функции по организационно-аналитическому и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок <9>.
(Петручак А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 7)В Севастополе действует Главное контрольное управление города Севастополя, являющееся исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление внутреннего последующего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, обеспечение полномочий губернатора города Севастополя по контролю деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также реализации функции по организационно-аналитическому и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок <9>.
Статья: Соотношение и разграничение понятий "преступления террористической направленности" и "преступления экстремистской направленности"
(Криштопов С.В., Ермолович Я.Н.)
("Российский следователь", 2022, N 3)Криштопов Сергей Владимирович, аспирант Московской академии Следственного комитета Российской Федерации, следователь второго отдела контрольно-следственного управления Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым и городу Севастополю.
(Криштопов С.В., Ермолович Я.Н.)
("Российский следователь", 2022, N 3)Криштопов Сергей Владимирович, аспирант Московской академии Следственного комитета Российской Федерации, следователь второго отдела контрольно-следственного управления Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым и городу Севастополю.
Нормативные акты
Решение Крымского УФАС России от 02.03.2018 по делу N 08/0166-18
Нарушение: ч. 12 ст. 21, п. 1 ч. 1 ст. 33, ст. 34, ч. 15 ст. 44, п. 7 ч. 2 ст. 49, ст. 95, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).3. В единой информационной системе размещена новая редакция закупочной документации, в которой не были устранены нарушения, выявленные Главным контрольным управлением города Севастополя, указанные в решении N 15/71-08-05/18 от 19 января 2018 года.
Нарушение: ч. 12 ст. 21, п. 1 ч. 1 ст. 33, ст. 34, ч. 15 ст. 44, п. 7 ч. 2 ст. 49, ст. 95, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).3. В единой информационной системе размещена новая редакция закупочной документации, в которой не были устранены нарушения, выявленные Главным контрольным управлением города Севастополя, указанные в решении N 15/71-08-05/18 от 19 января 2018 года.
Постановление Правительства Москвы от 29.12.2021 N 2228-ПП
(ред. от 05.12.2023)
"О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы"
(вместе с "Положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы")5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
(ред. от 05.12.2023)
"О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы"
(вместе с "Положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы")5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного управления города Москвы Данчикова Е.А., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.