Главный распорядитель бюджетных средств хабаровск

Подборка наиболее важных документов по запросу Главный распорядитель бюджетных средств хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции установил, что контроль министерством осуществляется в пределах предоставленных ему полномочий. Из положения Закона Хабаровского края N 357 не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений управления входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств, также указанные полномочия не предусмотрены по смыслу статьи 86 БК РФ."
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2022 N 06АП-4605/2022 по делу N А73-4160/2022
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Довод жалобы на то, что оно не является главным распорядителем бюджетных средств, о возможном предоставлении жилого помещения после его приобретения Министерством имущественных отношений Хабаровского края, об отсутствии свободных жилых помещений, не свидетельствует об уважительности причин неисполнения судебного акта, поскольку судом возложена обязанность именно на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемные вопросы разработки положения о закупках на примере заказчиков Забайкальского края
(Гладких О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 8)
В этой связи заслуживает внимания практика других регионов, где типовые положения утверждаются либо главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных заказчиков (например, в Амурской области Министерством социальной защиты населения утверждено Типовое положение для подведомственных заказчиков, в Хабаровском крае Типовое положение утверждено краевым Министерством образования и науки для подведомственных заказчиков), либо уполномоченным органом, специально созданным для централизации государственных закупок в соответствии со ст. 26 Закона N 44-ФЗ <12> (например, Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Иркутской области, практика Иркутской области, Департамент государственных закупок Свердловской области, Комитет по конкурентной политике Московской области и др.). Подобный подход позволяет использовать компетенции уполномоченных органов в сфере закупок в рамках законодательства о контрактной системе. Также при внесении изменений в Типовое положение на уровне региона следует рассмотреть рекомендации Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, эксперты которого в конце 2021 г. предложили модель внедрения Типового положения <13> с учетом международных правил публичных закупок <14>. Таким образом, теоретические наработки и экспертная аналитика, а также изучение практики других регионов могут стать основой для разработки новой редакции Типового положения Забайкальского края.