Главный распорядитель бюджетных средств министерства обороны
Подборка наиболее важных документов по запросу Главный распорядитель бюджетных средств министерства обороны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Участники бюджетного процесса
(КонсультантПлюс, 2024)"...поскольку стороны являются участниками бюджетного процесса и главным распорядителем является Министерство обороны Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что право регрессного требования в данном случае не применяется, поскольку финансовое обеспечение ответчика, как и истца, производится из средств федерального бюджета..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...поскольку стороны являются участниками бюджетного процесса и главным распорядителем является Министерство обороны Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что право регрессного требования в данном случае не применяется, поскольку финансовое обеспечение ответчика, как и истца, производится из средств федерального бюджета..."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 169 "Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")На лиц, владеющих имуществом на праве оперативного управления, распространяется обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт. Требования истца были удовлетворены, главный распорядитель бюджетных ассигнований (Минобороны РФ) был привлечен к субсидиарной ответственности по долгу истца ввиду недостаточности лимитов бюджетных обязательств казенного учреждения - истца.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")На лиц, владеющих имуществом на праве оперативного управления, распространяется обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт. Требования истца были удовлетворены, главный распорядитель бюджетных ассигнований (Минобороны РФ) был привлечен к субсидиарной ответственности по долгу истца ввиду недостаточности лимитов бюджетных обязательств казенного учреждения - истца.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Этот код указывается в 5 - 7-м разрядах. Он соответствует коду ГРБС по бюджетной классификации РФ. Например, для Минобороны России это код 187.
(КонсультантПлюс, 2024)Этот код указывается в 5 - 7-м разрядах. Он соответствует коду ГРБС по бюджетной классификации РФ. Например, для Минобороны России это код 187.
"Доктринальные основы практики Верховного Суда Российской Федерации: монография"
(Хабриева Т.Я., Ковлер А.И., Курбанов Р.А.)
(отв. ред. Т.Я. Хабриева)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Так, в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 29.03.2022 по делу N 305-ЭС21-25187 отмечено, что помимо федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ главным распорядителем бюджетных средств от имени Российской Федерации является Министерство обороны РФ, которое, впрочем, являясь субсидиарным должником по обязательствам, может и не быть привлечено в качестве соответчика. Определением Верховного Суда РФ от 21.09.2021 N 306-ЭС21-15925 по делу N А65-25855/2020 признан несостоятельным довод ФСИН России о неправомерности ее привлечения в качестве субсидиарного должника по иску АО "Газпром межрегионгаз Казань" к федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан".
(Хабриева Т.Я., Ковлер А.И., Курбанов Р.А.)
(отв. ред. Т.Я. Хабриева)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Так, в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 29.03.2022 по делу N 305-ЭС21-25187 отмечено, что помимо федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ главным распорядителем бюджетных средств от имени Российской Федерации является Министерство обороны РФ, которое, впрочем, являясь субсидиарным должником по обязательствам, может и не быть привлечено в качестве соответчика. Определением Верховного Суда РФ от 21.09.2021 N 306-ЭС21-15925 по делу N А65-25855/2020 признан несостоятельным довод ФСИН России о неправомерности ее привлечения в качестве субсидиарного должника по иску АО "Газпром межрегионгаз Казань" к федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан".