Гос пособия 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Гос пособия 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ограничение права на приобретение и владение гражданским оружием по медицинским показаниям: приглашение к дискуссии
(Шмидт А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 9)<16> См.: Белянина И.В., Киселева Е.М., Фомичева Л.М. Теоретические основы психодиагностики: учебное пособие. Москва - Берлин: Директ-Медиа, 2019; Волкова Н.В., Бочанова Н.С., Ледина А.Н., Молчанова О.В. Программа компьютерной обработки и тестирования "Прогрессивные матрицы Дж. Равена (взрослый, детский)" (ПКОИТ "Прогрессивные матрицы Дж. Равена (для взрослых и детей)"). Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2016612243, 20.02.2016. Заявка N 2015663150 от 30.12.2015; Филиппченкова С.И., Балакшина Е.В. Конструирование психодиагностического инструментария в психологических исследованиях: учебное пособие. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2019.
(Шмидт А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 9)<16> См.: Белянина И.В., Киселева Е.М., Фомичева Л.М. Теоретические основы психодиагностики: учебное пособие. Москва - Берлин: Директ-Медиа, 2019; Волкова Н.В., Бочанова Н.С., Ледина А.Н., Молчанова О.В. Программа компьютерной обработки и тестирования "Прогрессивные матрицы Дж. Равена (взрослый, детский)" (ПКОИТ "Прогрессивные матрицы Дж. Равена (для взрослых и детей)"). Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2016612243, 20.02.2016. Заявка N 2015663150 от 30.12.2015; Филиппченкова С.И., Балакшина Е.В. Конструирование психодиагностического инструментария в психологических исследованиях: учебное пособие. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2019.
Статья: Направления деятельности, функции, полномочия прокуратуры и отрасли прокурорского надзора
(Тушев А.А.)
("Законность", 2021, N 4)<1> См.: Кириллова Н.П. Прокурорский надзор: Учебник и практикум для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2020. С. 78; Бобров В.К. Прокурорский надзор: Учебник и практикум для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2020. С. 24; Голиков К.Н. Прокурорская деятельность: Учебное пособие. М.: Российский государственный университет правосудия, 2019. С. 7.
(Тушев А.А.)
("Законность", 2021, N 4)<1> См.: Кириллова Н.П. Прокурорский надзор: Учебник и практикум для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2020. С. 78; Бобров В.К. Прокурорский надзор: Учебник и практикум для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2020. С. 24; Голиков К.Н. Прокурорская деятельность: Учебное пособие. М.: Российский государственный университет правосудия, 2019. С. 7.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Д., возражений на них ответчика и регулирующих спорные отношения норм материального права являлись следующие обстоятельства: представлялись ли Д. в центр занятости населения справка о его средней заработной плате за последние 3 месяца работы в организации (работодателе); содержалась ли в этой справке информация (сведения) о размере заработной платы Д. в период его работы в этой организации; имел ли возможность центр занятости населения на основании справки, выданной работодателем бывшему работнику Д., и дополнительно представленных Д. в центр занятости населения решения суда от 4 декабря 2015 г. и дополнительного решения того же суда от 16 декабря 2015 г. о взыскании с организации (работодателя) в пользу Д. задолженности по заработной плате произвести расчет размера пособия Д. по безработице; была ли у Д. реальная возможность представить в центр занятости населения иную справку о средней заработной плате за последние 3 месяца его работы в организации, в том числе справку по форме, рекомендованной в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 августа 2016 г. N 16-5/В-421 (с 10 января 2019 г. по этому же вопросу письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5); была ли у центра занятости населения возможность предоставить Д. предусмотренные Законом о занятости населения меры государственной поддержки, включая выплату пособия по безработице, исходя из представленных Д. документов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Д., возражений на них ответчика и регулирующих спорные отношения норм материального права являлись следующие обстоятельства: представлялись ли Д. в центр занятости населения справка о его средней заработной плате за последние 3 месяца работы в организации (работодателе); содержалась ли в этой справке информация (сведения) о размере заработной платы Д. в период его работы в этой организации; имел ли возможность центр занятости населения на основании справки, выданной работодателем бывшему работнику Д., и дополнительно представленных Д. в центр занятости населения решения суда от 4 декабря 2015 г. и дополнительного решения того же суда от 16 декабря 2015 г. о взыскании с организации (работодателя) в пользу Д. задолженности по заработной плате произвести расчет размера пособия Д. по безработице; была ли у Д. реальная возможность представить в центр занятости населения иную справку о средней заработной плате за последние 3 месяца его работы в организации, в том числе справку по форме, рекомендованной в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 августа 2016 г. N 16-5/В-421 (с 10 января 2019 г. по этому же вопросу письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5); была ли у центра занятости населения возможность предоставить Д. предусмотренные Законом о занятости населения меры государственной поддержки, включая выплату пособия по безработице, исходя из представленных Д. документов.
Указ Президента РФ от 14.09.2012 N 1289
(ред. от 22.11.2023)
"О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"з) территория приоритетного заселения - стратегически важная для Российской Федерации территория вселения. Порядок присвоения территориям Российской Федерации статуса "территория приоритетного заселения", а также их перечень определяются Правительством Российской Федерации;
(ред. от 22.11.2023)
"О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"з) территория приоритетного заселения - стратегически важная для Российской Федерации территория вселения. Порядок присвоения территориям Российской Федерации статуса "территория приоритетного заселения", а также их перечень определяются Правительством Российской Федерации;