Гособоронзаказ обоснование цены

Подборка наиболее важных документов по запросу Гособоронзаказ обоснование цены (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Военное представительство в процедуре закупок по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2024)
...В обоснование своей позиции об отказе в выплате оставшихся денежных средств по договору ответчик указал, что положение договора о фиксированной цене продукции... противоречит требованиям действующего законодательства о государственном оборонном заказе и заключению... ВП МО РФ... согласно которому данным военным представительством была согласована не фиксированная, а ориентировочная цена.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Цена контракта по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2024)
Заказчик не обязан оплачивать расходы по содержанию военнослужащих и гражданского персонала, понесенные в рамках исполнения контракта по ГОЗ, если они не включены в расчетно-калькуляционные материалы по обоснованию цены, а работы финансируются за счет бюджета РФ

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ответственность за нарушения в сфере государственного оборонного заказа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
По ст. 14.6.1 КоАП РФ следует привлечение к ответственности за непредставление или несвоевременное представление головным исполнителем или лицом, для которого в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа принятие государственного оборонного заказа обязательно, по запросу государственного заказчика либо непредставление или несвоевременное представление исполнителем или лицом, для которого в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа заключение контракта обязательно, по запросу головного исполнителя предложения о цене на продукцию по государственному оборонному заказу (в том числе обосновывающих такую цену документов) либо информации, подлежащей представлению в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа.
Статья: Оплата товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу (порядок финансирования и юридическая ответственность в свете судебной практики) (часть 1)
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)
Таким образом, контрольно-надзорная деятельность, оценка законности в сфере оплаты государственного оборонного заказа охватывают стадию формирования бюджета, включающую составление проекта плана-графика, определение и обоснование цены контракта, составление проекта бюджетной сметы и т.д., утверждение бюджета (принятие федерального закона о федеральном бюджете - утверждение бюджетом расходов на данные цели) и т.д., исполнение утвержденного бюджета и утвержденных в соответствии с ним плана-графика, бюджетной сметы и иных документов, заключение и исполнение контракта в рамках государственного оборонного заказа.

Нормативные акты

Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О промышленной политике в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
1. В целях стимулирования субъектов деятельности в сфере проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов к рациональному и эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов осуществляются формирование и реализация промышленной политики в области определения ориентировочной стоимости строительства судна, а также в области проведения проверки достоверности (экспертизы) обоснований ориентировочной стоимости строительства судна и цен проектирования, строительства, ремонта, утилизации судна. Положения настоящей статьи не распространяются на отношения в сфере государственного оборонного заказа, а также на отношения, связанные с экспортом товаров (работ, услуг).