Госпошлина административный надзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина административный надзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2024 N 88а-32278/2024 по делу N 2а-1421/2024 (УИД 61RS0012-01-2024-000865-30)
Процессуальные вопросы: Принято определение об оставлении искового заявления без движения.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах, довод заявителей о том, что в обжалуемом определении об оставлении административного иска без движения необоснованно указано на отсутствие сведений, подтверждающих направление административного иска в адрес административного ответчика - начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства ФИО5, не может являться основанием для отмены оспариваемого определения судьи от 19 февраля 2024 г., поскольку у судьи суда первой инстанции были иные предусмотренные ч. 1 ст. 130 КАС Российской Федерации основания для оставления административного иска без движения в связи с неуплатой административными истцами в полном объеме государственной пошлины. Кроме этого, на момент рассмотрения частной жалобы административное исковое заявление принято к производству суда, по административному делу N а-1421/2024 ведется судебное разбирательство. По приведенным выше мотивам предусмотренных положениями статьи 310 КАС Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых определений не установлено.
Процессуальные вопросы: Принято определение об оставлении искового заявления без движения.
Решение: Определение оставлено без изменения.При таких обстоятельствах, довод заявителей о том, что в обжалуемом определении об оставлении административного иска без движения необоснованно указано на отсутствие сведений, подтверждающих направление административного иска в адрес административного ответчика - начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства ФИО5, не может являться основанием для отмены оспариваемого определения судьи от 19 февраля 2024 г., поскольку у судьи суда первой инстанции были иные предусмотренные ч. 1 ст. 130 КАС Российской Федерации основания для оставления административного иска без движения в связи с неуплатой административными истцами в полном объеме государственной пошлины. Кроме этого, на момент рассмотрения частной жалобы административное исковое заявление принято к производству суда, по административному делу N а-1421/2024 ведется судебное разбирательство. По приведенным выше мотивам предусмотренных положениями статьи 310 КАС Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых определений не установлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные и муниципальные услуги: дифференциация отраслевого регулирования
(Соболев О.В.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 4)<9> Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг").
(Соболев О.В.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 4)<9> Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг").
"Гражданское процессуальное право. Особенная часть. Производство по отдельным категориям: учебник: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2022)Предъявление административного иска по данной категории дел не требует уплаты государственной пошлины независимо от того, кто выступает административным истцом - орган внутренних дел, исправительное учреждение или поднадзорное лицо (п. 33 Постановления N 15).
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2022)Предъявление административного иска по данной категории дел не требует уплаты государственной пошлины независимо от того, кто выступает административным истцом - орган внутренних дел, исправительное учреждение или поднадзорное лицо (п. 33 Постановления N 15).
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15
(ред. от 22.12.2022)
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"С учетом изложенного при удовлетворении административного искового заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, связанного с административным надзором, государственная пошлина в порядке статьи 111 КАС РФ с поднадзорного лица не взыскивается.
(ред. от 22.12.2022)
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"С учетом изложенного при удовлетворении административного искового заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, связанного с административным надзором, государственная пошлина в порядке статьи 111 КАС РФ с поднадзорного лица не взыскивается.
"Рекомендации по соблюдению отдельных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций для редакций периодических печатных изданий"Дополнительно сообщаем, что в целях актуализации сведений содержащихся в реестре зарегистрированных СМИ, в случае изменения наименования учредителя (соучредителей) учредитель может воспользоваться правом на внесение изменений в запись о регистрации СМИ и обратиться в регистрирующий орган с заявлением по форме, утвержденной приказом Роскомнадзора от 17.05.2019 N 100 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации", с приложением необходимого комплекта документов и уплатой государственной пошлины по реквизитам, указанным на официальном сайте соответствующего регистрирующего органа.