Госпошлина ккт
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина ккт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Порядок заполнения и представления авансового отчета
(КонсультантПлюс, 2024)Стоимость нотариальных действий может складываться из следующих платежей (ст. 22 Основ законодательства РФ о нотариате): госпошлины, единого нотариального тарифа (включающего федеральный и региональный тарифы).
(КонсультантПлюс, 2024)Стоимость нотариальных действий может складываться из следующих платежей (ст. 22 Основ законодательства РФ о нотариате): госпошлины, единого нотариального тарифа (включающего федеральный и региональный тарифы).
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации затраты, связанные с оплатой нотариальных услуг, если она произведена через подотчетное лицо? Частным нотариусом выполнены нотариальные действия (удостоверение сделки и свидетельствование копий документов), а также оказаны консультационные услуги, составлен проект договора, изготовлены копии документов...
(Консультация эксперта, 2024)<**> Заметим: положения п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" не распространяются на частных нотариусов, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Следовательно, частный нотариус не обязан применять ККТ при расчетах за оказываемые им услуги по совершению нотариальных действий.
(Консультация эксперта, 2024)<**> Заметим: положения п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" не распространяются на частных нотариусов, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Следовательно, частный нотариус не обязан применять ККТ при расчетах за оказываемые им услуги по совершению нотариальных действий.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 29.06.2012 N 94н
(ред. от 27.08.2014)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2012 N 25479)32. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, не требуется.
(ред. от 27.08.2014)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2012 N 25479)32. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, не требуется.
Приказ Минфина России от 22.07.2013 N 69н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.02.2014 N 31338)37. Основанием для отказа в исключении из Государственного реестра сведений о модели контрольно-кассовой техники является неподтверждение фактов, изложенных в запросе заявителя, о несоответствии модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по результатам их рассмотрения и организации экспертизы модели контрольно-кассовой техники.
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.02.2014 N 31338)37. Основанием для отказа в исключении из Государственного реестра сведений о модели контрольно-кассовой техники является неподтверждение фактов, изложенных в запросе заявителя, о несоответствии модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по результатам их рассмотрения и организации экспертизы модели контрольно-кассовой техники.