Госпошлина за рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина за рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 333.22 "Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")В отношения общества уполномоченным органом было выписано 468 предписаний о демонтаже рекламной конструкции, которые общество оспорило в суде. При обращении в суд общество уплатило государственную пошлину в размере 3 тыс. руб. Суд отказал в удовлетворении требований и взыскал с общества сумму государственной пошлины. Общество полагало, что ему было выписано одно предписание, соответственно, им заявлено одно требование неимущественного характера. Суд пришел к выводу, что заявленные обществом требования носят самостоятельный характер, так как могут быть предъявлены как по отдельности, так и в целом, не вытекают друг из друга, не являются взаимозависимыми, каждое предписание является самостоятельным правовым актом. Следовательно, с учетом положений подп. 1 п. 1 ст. 333.22 НК РФ госпошлина уплачивается за обжалование каждого предписания как за самостоятельное требование.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")В отношения общества уполномоченным органом было выписано 468 предписаний о демонтаже рекламной конструкции, которые общество оспорило в суде. При обращении в суд общество уплатило государственную пошлину в размере 3 тыс. руб. Суд отказал в удовлетворении требований и взыскал с общества сумму государственной пошлины. Общество полагало, что ему было выписано одно предписание, соответственно, им заявлено одно требование неимущественного характера. Суд пришел к выводу, что заявленные обществом требования носят самостоятельный характер, так как могут быть предъявлены как по отдельности, так и в целом, не вытекают друг из друга, не являются взаимозависимыми, каждое предписание является самостоятельным правовым актом. Следовательно, с учетом положений подп. 1 п. 1 ст. 333.22 НК РФ госпошлина уплачивается за обжалование каждого предписания как за самостоятельное требование.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)5.1. Как при УСН учесть в расходах госпошлину и плату за право разместить рекламу
(КонсультантПлюс, 2024)5.1. Как при УСН учесть в расходах госпошлину и плату за право разместить рекламу
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2024)5.1. В каком размере уплачивается госпошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2024)5.1. В каком размере уплачивается госпошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)12. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)12. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Федеральный закон от 08.03.2022 N 46-ФЗ
(ред. от 23.04.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5) в случае заключения дополнительного соглашения орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, на основании заявления лица, которому выдано данное разрешение, поданного в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", при условии уплаты лицом, подавшим такое заявление, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(ред. от 23.04.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5) в случае заключения дополнительного соглашения орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа продлевает срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на срок, на который продлевается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, на основании заявления лица, которому выдано данное разрешение, поданного в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", при условии уплаты лицом, подавшим такое заявление, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.