Госпрограмма саха развитие транспортного комплекса саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма саха развитие транспортного комплекса саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.12.2017 N 302-КГ17-19614 по делу N А58-6280/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как выявленные нарушения не повлекли изменения цены контракта, все работы, ранее не учтенные в ведомости объектов работ, подлежали выполнению в пределах цены контракта, кроме того, предписание не содержит сведений о неэффективности, нерезультативности использования выделенных бюджетных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, счетной палатой в отношении МКУ "Главстрой" проведена проверка законности и эффективности использования средств, выделенных городскому округу "город Якутск" по подпрограмме "Дорожное хозяйство" государственной программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как выявленные нарушения не повлекли изменения цены контракта, все работы, ранее не учтенные в ведомости объектов работ, подлежали выполнению в пределах цены контракта, кроме того, предписание не содержит сведений о неэффективности, нерезультативности использования выделенных бюджетных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, счетной палатой в отношении МКУ "Главстрой" проведена проверка законности и эффективности использования средств, выделенных городскому округу "город Якутск" по подпрограмме "Дорожное хозяйство" государственной программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы".
Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2017 N 302-КГ17-18552 по делу N А58-6281/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказательств того, что выявленные нарушения повлекли изменения цены контрактов либо иное неправомерное расходование средств бюджета субъекта РФ, не представлено; конкретная взаимосвязь между установленными фактами изменения объемов и видов работ и нарушениями учреждением законодательства при использовании бюджетных средств не подтверждена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, счетной палатой в отношении МКУ "Главстрой" проведена проверка законности и эффективности использования средств, выделенных городскому округу "город Якутск" по подпрограмме "Дорожное хозяйство" государственной программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку доказательств того, что выявленные нарушения повлекли изменения цены контрактов либо иное неправомерное расходование средств бюджета субъекта РФ, не представлено; конкретная взаимосвязь между установленными фактами изменения объемов и видов работ и нарушениями учреждением законодательства при использовании бюджетных средств не подтверждена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, счетной палатой в отношении МКУ "Главстрой" проведена проверка законности и эффективности использования средств, выделенных городскому округу "город Якутск" по подпрограмме "Дорожное хозяйство" государственной программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Малая авиация. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Махтина Ю., Кычкина П., Колесниченко М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Общая площадь территории Якутии составляет 3 103,2 тыс. кв. км, что лишь немногим меньше площади всей европейской части России. Протяженность республики с севера на юг - 2 000 км, с запада на восток - 2 500 км. Более 40% территории Якутии находится за Северным полярным кругом. Значительная часть населенных пунктов республики расположена в труднодоступных районах и Арктической зоне республики, транспортное круглогодичное сообщение с ними возможно только авиационным транспортом. Таким образом, обеспечение населения транспортной и ценовой доступностью является одной из приоритетных задач главы региона и исполнительных органов государственной власти, что отражено в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)" <3>. Республика оказывает значительную поддержку населению, проживающему в вышеуказанных зонах, в части воздушных перевозок по социально значимым и региональным маршрутам. Поддержка осуществляется в виде различных видов субсидий, инвестиционных вложений на обновление воздушного парка. Но одними средствами из бюджета субъектов России данные проблемы не решить.
(Махтина Ю., Кычкина П., Колесниченко М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Общая площадь территории Якутии составляет 3 103,2 тыс. кв. км, что лишь немногим меньше площади всей европейской части России. Протяженность республики с севера на юг - 2 000 км, с запада на восток - 2 500 км. Более 40% территории Якутии находится за Северным полярным кругом. Значительная часть населенных пунктов республики расположена в труднодоступных районах и Арктической зоне республики, транспортное круглогодичное сообщение с ними возможно только авиационным транспортом. Таким образом, обеспечение населения транспортной и ценовой доступностью является одной из приоритетных задач главы региона и исполнительных органов государственной власти, что отражено в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)" <3>. Республика оказывает значительную поддержку населению, проживающему в вышеуказанных зонах, в части воздушных перевозок по социально значимым и региональным маршрутам. Поддержка осуществляется в виде различных видов субсидий, инвестиционных вложений на обновление воздушного парка. Но одними средствами из бюджета субъектов России данные проблемы не решить.
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 24.11.2016 по делу N 06-947/16т
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает на неправомерность требования Заказчика об обязанности подрядчика заключить Договор о банковском сопровождении контракта, нарушающим ст. 34 и 35 Закона о контрактной системе, а также Постановления N 963.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпрограмма "Д" государственной программы Республики Саха (Якутия) включена в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента РС(Я) от 12.10.2011 N 974.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает на неправомерность требования Заказчика об обязанности подрядчика заключить Договор о банковском сопровождении контракта, нарушающим ст. 34 и 35 Закона о контрактной системе, а также Постановления N 963.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпрограмма "Д" государственной программы Республики Саха (Якутия) включена в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента РС(Я) от 12.10.2011 N 974.
Решение Якутского УФАС России от 24.11.2016 по делу N 06-946/16т
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает на неправомерность требования Заказчика об обязанности подрядчика заключить Договор о банковском сопровождении контракта, нарушающим ст. 34 и 35 Закона о контрактной системе, а также Постановления N 963.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпрограмма "Д" государственной программы Республики Саха (Якутия) включена в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента РС(Я) от 12.10.2011 N 974.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает на неправомерность требования Заказчика об обязанности подрядчика заключить Договор о банковском сопровождении контракта, нарушающим ст. 34 и 35 Закона о контрактной системе, а также Постановления N 963.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпрограмма "Д" государственной программы Республики Саха (Якутия) включена в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденную Указом Президента РС(Я) от 12.10.2011 N 974.