Госпрограмма сахалин
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма сахалин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 21.03.2024 N 88-2826/2024, 2-4371/2023 (УИД 28RS0002-02-2022-002134-18)
Категория: Договор о предоставлении дополнительных социальных гарантий.
Требования стороны: 1) О расторжении договора; 2) О взыскании денежных средств.
Обстоятельства: Ответчик в нарушение требований договора не отработал в должности в течение пяти лет.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Как верно указал суд апелляционной инстанции, само по себе заключение сторонами договора о целевом обучении не свидетельствует о заключении договора о предоставлении мер дополнительной социальной поддержки и признания Б. с ДД.ММ.ГГГГ участником подпрограммы N "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Сахалинской области.
Категория: Договор о предоставлении дополнительных социальных гарантий.
Требования стороны: 1) О расторжении договора; 2) О взыскании денежных средств.
Обстоятельства: Ответчик в нарушение требований договора не отработал в должности в течение пяти лет.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Как верно указал суд апелляционной инстанции, само по себе заключение сторонами договора о целевом обучении не свидетельствует о заключении договора о предоставлении мер дополнительной социальной поддержки и признания Б. с ДД.ММ.ГГГГ участником подпрограммы N "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Сахалинской области.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2023 N 05АП-5852/2023 по делу N А59-6201/2022
Требование: Об обязании подписать дополнительное соглашение об изменении цены контракта на выполнение работ по строительству многоквартирных жилых домов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом ссылка апеллянта на Постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем" само по себе не является безусловным основанием для возложения обязанности на ответчика подписать дополнительное соглашение об увеличении цены контракта.
Требование: Об обязании подписать дополнительное соглашение об изменении цены контракта на выполнение работ по строительству многоквартирных жилых домов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом ссылка апеллянта на Постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем" само по себе не является безусловным основанием для возложения обязанности на ответчика подписать дополнительное соглашение об увеличении цены контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В Законе Сахалинской области от 15 июля 2011 года N 81-ЗО "О развитии сельского хозяйства Сахалинской области" конкретизируется, что государственная поддержка, получаемая сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях реализации государственной политики, направленной на развитие органического сельского хозяйства, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации связана с проведением мероприятий, определенных государственной программой Сахалинской области в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Подобная же связь между осуществлением государственной поддержки развития органического сельского хозяйства и планированием региональными программами определенных мероприятий отражена в нормах законодательства Республики Башкортостан и Красноярского края.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В Законе Сахалинской области от 15 июля 2011 года N 81-ЗО "О развитии сельского хозяйства Сахалинской области" конкретизируется, что государственная поддержка, получаемая сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях реализации государственной политики, направленной на развитие органического сельского хозяйства, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации связана с проведением мероприятий, определенных государственной программой Сахалинской области в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Подобная же связь между осуществлением государственной поддержки развития органического сельского хозяйства и планированием региональными программами определенных мероприятий отражена в нормах законодательства Республики Башкортостан и Красноярского края.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)В Чукотском автономном округе реализуется подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" <1>, предусматривающая привлечение квалифицированных трудовых ресурсов в Чукотский автономный округ в 2022 - 2026 гг. В 2023 г. в рамках реализации указанной подпрограммы планируется привлечь 37 человек, в 2024 г. - 27 человек. При реализации ведомственной целевой программы Сахалинской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов" <2> работодателями Сахалинской области планируется привлечь на работу из других субъектов Российской Федерации в 2023 г. - 26 человек, в 2024 г. - 10, в 2025 г. - 12 человек.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)В Чукотском автономном округе реализуется подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" <1>, предусматривающая привлечение квалифицированных трудовых ресурсов в Чукотский автономный округ в 2022 - 2026 гг. В 2023 г. в рамках реализации указанной подпрограммы планируется привлечь 37 человек, в 2024 г. - 27 человек. При реализации ведомственной целевой программы Сахалинской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов" <2> работодателями Сахалинской области планируется привлечь на работу из других субъектов Российской Федерации в 2023 г. - 26 человек, в 2024 г. - 10, в 2025 г. - 12 человек.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"5) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 27 914 924,6 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 21 254 033,7 тыс. рублей, на 2026 год в объеме 16 072 431,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа и сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации, включая оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящим в состав Арктической зоны Российской Федерации и Дальневосточного федерального округа, в размере до 50 процентов объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований в рамках государственных программ Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", в том числе на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Сахалинской области в размере до 50 процентов указанного норматива;
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"5) бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 27 914 924,6 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 21 254 033,7 тыс. рублей, на 2026 год в объеме 16 072 431,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа и сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации, включая оказание финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, входящим в состав Арктической зоны Российской Федерации и Дальневосточного федерального округа, в размере до 50 процентов объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований в рамках государственных программ Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", в том числе на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Сахалинской области в размере до 50 процентов указанного норматива;
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)- направление дополнительных средств на цели развития Дальнего Востока и сухопутных территорий Арктической зоны России за счет закрепления на постоянной основе централизации в федеральном бюджете до 50% норматива зачисления налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2";
(утв. Минфином России)- направление дополнительных средств на цели развития Дальнего Востока и сухопутных территорий Арктической зоны России за счет закрепления на постоянной основе централизации в федеральном бюджете до 50% норматива зачисления налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2";