Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 11 "Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня" Федерального закона "Об экологической экспертизе""Федеральным законом, регулирующим отношения в области экологической экспертизы, является Федеральный закон об экологической экспертизе, статьями 11 и 12 которого определен исчерпывающий перечень объектов государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней, соответственно."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 11 "Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня" Федерального закона "Об экологической экспертизе""Кроме того, согласно ст. 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" содержится исчерпывающий перечень объектов государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровня. Данный перечень не включает в себя проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о правовом режиме земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов
(Лунева Е.В.)
("Закон", 2023, N 10)2) или обратно признать лечебно-оздоровительные местности и курорты в качестве самостоятельной категории ООПТ, что может быть вполне эффективным в условиях уже произошедшего законодательного признания правового режима земель населенных пунктов за землями и земельными участками населенных пунктов в составе ООПТ, а также исключения в 2020 году из объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня проектной документации запланированных к строительству и реконструкции объектов в ООПТ регионального и местного значения <59>.
(Лунева Е.В.)
("Закон", 2023, N 10)2) или обратно признать лечебно-оздоровительные местности и курорты в качестве самостоятельной категории ООПТ, что может быть вполне эффективным в условиях уже произошедшего законодательного признания правового режима земель населенных пунктов за землями и земельными участками населенных пунктов в составе ООПТ, а также исключения в 2020 году из объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня проектной документации запланированных к строительству и реконструкции объектов в ООПТ регионального и местного значения <59>.
Статья: Правотворчество в сфере охраны окружающей среды: общая характеристика состояния и основные тенденции развития
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)Однако, с другой стороны, у рассматриваемой тенденции есть и обратные проявления - "экологизация наоборот" <31>. Так, деэкологизированными результатами правотворческой деятельности в сфере охраны окружающей среды можно признать сужение объема полномочий органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, сокращение перечней объектов государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней, сохранение возможности установления временно разрешенных выбросов и сбросов, ослабление природоохранного правового режима в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, постоянный перенос сроков вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих (детализирующих) обязанности природопользователей по охране природы, и др.
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 12)Однако, с другой стороны, у рассматриваемой тенденции есть и обратные проявления - "экологизация наоборот" <31>. Так, деэкологизированными результатами правотворческой деятельности в сфере охраны окружающей среды можно признать сужение объема полномочий органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, сокращение перечней объектов государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней, сохранение возможности установления временно разрешенных выбросов и сбросов, ослабление природоохранного правового режима в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, постоянный перенос сроков вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих (детализирующих) обязанности природопользователей по охране природы, и др.
Нормативные акты
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об экологической экспертизе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 12. Объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня
(ред. от 08.08.2024)
"Об экологической экспертизе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 12. Объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточняются объекты государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Уточняются объекты государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней.