Государственная программа алтайского края Охрана окружающей среды
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа алтайского края Охрана окружающей среды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные изменения в правовом регулировании полномочий органов публичной власти в сфере экологической безопасности
(Эрнст В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 12)- Закон Калужской области от 28.02.2011 N 121-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды, на территории Калужской области" (ред. от 24.04.2014), Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013 г. N 776 об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды Калужской области";
(Эрнст В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 12)- Закон Калужской области от 28.02.2011 N 121-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды, на территории Калужской области" (ред. от 24.04.2014), Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013 г. N 776 об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды Калужской области";
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 22.11.2022 N 177н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2022 N 71827)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам на снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2022 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2022 N 71827)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам на снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Решение Алтайского краевого УФАС России от 18.06.2020 по делу N 022/10/18.1-446/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, установленное в документации об аукционе требование к участникам аукциона о соответствии положениям Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 318, постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 года N 494, противоречит действующему законодательству. Также, по мнению Заявителя, организатором торгов нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В документации об аукционе (утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 19.05.2020 N 586) установлено требование к участникам аукциона - "заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", выполняющие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов при реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 318, государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 23.10.2014 года N 494 претендующие на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и подавшие заявку на участие в аукционе", указанное требование, по мнению заявителя, противоречит действующему законодательству.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, установленное в документации об аукционе требование к участникам аукциона о соответствии положениям Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 318, постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 года N 494, противоречит действующему законодательству. Также, по мнению Заявителя, организатором торгов нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В документации об аукционе (утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 19.05.2020 N 586) установлено требование к участникам аукциона - "заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", выполняющие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов при реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 318, государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 23.10.2014 года N 494 претендующие на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и подавшие заявку на участие в аукционе", указанное требование, по мнению заявителя, противоречит действующему законодательству.