Государственная программа Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края"
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы правового обеспечения фармацевтической деятельности в обособленных подразделениях медицинских организаций
(Абросимова Н.В., Крюкова И.В., Свередюк М.Г.)
("Медицинское право", 2022, N 1)Доступность лекарственной помощи сельскому населению, проживающему в труднодоступных и отдаленных местностях, всегда была важной социальной задачей для Российской Федерации. В настоящее время в сельской местности проживает почти треть населения Российской Федерации <1>. Общие проблемы лекарственного обеспечения сельских жителей связаны с непривлекательностью удаленных территорий для развития фармацевтического бизнеса: невысокая плотность населения в удаленных населенных пунктах, сложность доставки лекарственных препаратов, низкие показатели оборачиваемости фармацевтических товаров, невысокие показатели платежеспособности населения, недостаток фармацевтических кадров на селе. Для Хабаровского края своевременное и качественное лекарственное обеспечение труднодоступных и отдаленных районов является актуальной задачей системы здравоохранения <2>.
(Абросимова Н.В., Крюкова И.В., Свередюк М.Г.)
("Медицинское право", 2022, N 1)Доступность лекарственной помощи сельскому населению, проживающему в труднодоступных и отдаленных местностях, всегда была важной социальной задачей для Российской Федерации. В настоящее время в сельской местности проживает почти треть населения Российской Федерации <1>. Общие проблемы лекарственного обеспечения сельских жителей связаны с непривлекательностью удаленных территорий для развития фармацевтического бизнеса: невысокая плотность населения в удаленных населенных пунктах, сложность доставки лекарственных препаратов, низкие показатели оборачиваемости фармацевтических товаров, невысокие показатели платежеспособности населения, недостаток фармацевтических кадров на селе. Для Хабаровского края своевременное и качественное лекарственное обеспечение труднодоступных и отдаленных районов является актуальной задачей системы здравоохранения <2>.
Статья: Современная система законодательных актов, определяющих правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
(Щур-Труханович Л.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Не оправдывает издание органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения иностранными гражданами отдельных процедур, и наличие пробелов в Законе и федеральных нормативных правовых актах. Вместе с тем, именно по этой причине, со ссылкой на данный Закон, а также на Федеральные законы "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ряд субъектов Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, определяющие порядок прохождения иностранными гражданами медицинских осмотров (обследований). В частности, такие акты применяются в г. Санкт-Петербурге (распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2006 года N 201-р "О порядке проведения медицинских осмотров иностранных граждан для получения разрешения на временное проживание на территории Санкт-Петербурга"), в Хабаровском крае (Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 4 сентября 2003 года N 251 "О совершенствовании мероприятий по организации обследования иностранных граждан и лиц без гражданства"), в Приморском крае (Приказ Департамента здравоохранения Администрации Приморского края от 2 декабря 2003 года N 1103-о "О временном порядке проведения медицинского обследования иностранным гражданам для получения разрешения на проживание в Российской Федерации"), в Пензенской области (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 января 2004 года N 13 "О проведении медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Пензенской области, для получения разрешения на временное проживание или вида на жительство или на работу"), в Республике Башкортостан (Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 22 декабря 2003 года N 872-Д "О временном порядке медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Республики Башкортостан, для получения разрешения на проживание на территории Республики Башкортостан"), Волгоградской области (Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21 марта 2006 года N 229/01/50 "Об упорядочении работы с иностранными гражданами и лицами без гражданства"), в других.
(Щур-Труханович Л.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Не оправдывает издание органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения иностранными гражданами отдельных процедур, и наличие пробелов в Законе и федеральных нормативных правовых актах. Вместе с тем, именно по этой причине, со ссылкой на данный Закон, а также на Федеральные законы "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ряд субъектов Российской Федерации приняли нормативные правовые акты, определяющие порядок прохождения иностранными гражданами медицинских осмотров (обследований). В частности, такие акты применяются в г. Санкт-Петербурге (распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2006 года N 201-р "О порядке проведения медицинских осмотров иностранных граждан для получения разрешения на временное проживание на территории Санкт-Петербурга"), в Хабаровском крае (Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края от 4 сентября 2003 года N 251 "О совершенствовании мероприятий по организации обследования иностранных граждан и лиц без гражданства"), в Приморском крае (Приказ Департамента здравоохранения Администрации Приморского края от 2 декабря 2003 года N 1103-о "О временном порядке проведения медицинского обследования иностранным гражданам для получения разрешения на проживание в Российской Федерации"), в Пензенской области (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 12 января 2004 года N 13 "О проведении медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Пензенской области, для получения разрешения на временное проживание или вида на жительство или на работу"), в Республике Башкортостан (Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 22 декабря 2003 года N 872-Д "О временном порядке медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Республики Башкортостан, для получения разрешения на проживание на территории Республики Башкортостан"), Волгоградской области (Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21 марта 2006 года N 229/01/50 "Об упорядочении работы с иностранными гражданами и лицами без гражданства"), в других.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 22.06.2019 N 1362-р
<О продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации>5. Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Минстрой России
<О продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации>5. Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Минстрой России