Государственная программа экономическое развитие оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа экономическое развитие оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2020 N 309-ЭС20-9660 по делу N А47-1627/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным протокола заседания комиссии уполномоченного органа по реализации мер государственной поддержки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как право на получение гранта реализовано, не доказано, что повторное рассмотрение заявки привело бы к реализации этого права иным образом, чем в оспоренном протоколе; пропущен срок обжалования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении требований, суды руководствовались частью 4 статьи 198, статьями 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп, Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области 25.06.2012 N 508-п, Положением о комиссии по реализации мер государственной поддержки, утвержденным приказом министерства от 17.08.2012 N 58.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным протокола заседания комиссии уполномоченного органа по реализации мер государственной поддержки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как право на получение гранта реализовано, не доказано, что повторное рассмотрение заявки привело бы к реализации этого права иным образом, чем в оспоренном протоколе; пропущен срок обжалования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении требований, суды руководствовались частью 4 статьи 198, статьями 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп, Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области 25.06.2012 N 508-п, Положением о комиссии по реализации мер государственной поддержки, утвержденным приказом министерства от 17.08.2012 N 58.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.07.2016 N 47-АПГ16-5
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 24.02.2016, которым отказано в удовлетворении административного иска об оспаривании абз. 30 п. 8 Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденного постановлением правительства Оренбургской области от 25.06.2012 N 508-п.Постановлением правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года N 767-пп утверждена государственная программа "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, согласно которой правительство Оренбургской области поддерживает начинающих предпринимателей, действующих в инновационной сфере.
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 24.02.2016, которым отказано в удовлетворении административного иска об оспаривании абз. 30 п. 8 Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства Оренбургской области на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденного постановлением правительства Оренбургской области от 25.06.2012 N 508-п.Постановлением правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года N 767-пп утверждена государственная программа "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, согласно которой правительство Оренбургской области поддерживает начинающих предпринимателей, действующих в инновационной сфере.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методики оценки эффективности госпрограмм в регионах
(Климанов В.В., Михайлова А.А.)
("Бюджет", 2014, N 5)К сожалению, существуют региональные государственные программы, в которых раздел, посвященный методике оценки эффективности, формально существует, но на его основе нет возможности такую оценку провести. Так, например, оценка эффективности реализации Государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области на 2013 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом. При этом сопоставляются фактически достигнутые значения индикаторов и их плановые значения. Например, фактические и плановые объемы финансирования государственной программы, фактически полученные и ожидаемые результаты реализации мероприятий. Каждая из составляющих эффективности реализации программы оценивается сама по себе, не встраиваясь в интегральную оценку. Не ясно, как повлияет на результат несоответствие фактических и плановых объемов финансирования или же невыполнение мероприятий.
(Климанов В.В., Михайлова А.А.)
("Бюджет", 2014, N 5)К сожалению, существуют региональные государственные программы, в которых раздел, посвященный методике оценки эффективности, формально существует, но на его основе нет возможности такую оценку провести. Так, например, оценка эффективности реализации Государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области на 2013 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом. При этом сопоставляются фактически достигнутые значения индикаторов и их плановые значения. Например, фактические и плановые объемы финансирования государственной программы, фактически полученные и ожидаемые результаты реализации мероприятий. Каждая из составляющих эффективности реализации программы оценивается сама по себе, не встраиваясь в интегральную оценку. Не ясно, как повлияет на результат несоответствие фактических и плановых объемов финансирования или же невыполнение мероприятий.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации региональных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (за исключением субсидий, указанных в пункте 6.2 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется по формулам, предусмотренным пунктом 13(1.1).
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации региональных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (за исключением субсидий, указанных в пункте 6.2 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется по формулам, предусмотренным пунктом 13(1.1).
Распоряжение Правительства РФ от 11.05.2024 N 1124-р
<О выделении Минфину России в 2024 году бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на предоставление бюджету Оренбургской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации>1. Выделить Минфину России в 2024 году на предоставление бюджету Оренбургской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках комплекса процессных мероприятий "Поддержка и организация направления субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" бюджетные ассигнования в размере до 1000000 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации на восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области.
<О выделении Минфину России в 2024 году бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на предоставление бюджету Оренбургской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации>1. Выделить Минфину России в 2024 году на предоставление бюджету Оренбургской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках комплекса процессных мероприятий "Поддержка и организация направления субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" бюджетные ассигнования в размере до 1000000 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации на восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением весеннего паводка на территории Оренбургской области.