Государственная программа экономическое развитие вологодской
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа экономическое развитие вологодской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2019 N 307-ЭС19-12523 по делу N А13-4982/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным пункта представления Контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено представление обществом недостоверных сведений на получение субсидий, департамент, установив указанный факт представления недостоверных сведений, обязан был направить обществу уведомление с требованием о возврате полученной субсидии, что им не было сделано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, КСП Вологодской области провела проверку Департамента сельского хозяйства на предмет целевого и эффективного использования в 2013 году - 11 месяцев 2015 года бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным пункта представления Контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено представление обществом недостоверных сведений на получение субсидий, департамент, установив указанный факт представления недостоверных сведений, обязан был направить обществу уведомление с требованием о возврате полученной субсидии, что им не было сделано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, КСП Вологодской области провела проверку Департамента сельского хозяйства на предмет целевого и эффективного использования в 2013 году - 11 месяцев 2015 года бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Определение Верховного Суда РФ от 02.02.2018 N 307-КГ17-20492 по делу N А13-11799/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании субсидии на возмещение части затрат по лизинговым договорам.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что приобретенное в лизинг оборудование ранее являлось собственностью получателя субсидии; довод о том, что продажа оборудования и последующее приобретение его по договору лизинга вызваны необходимостью пополнения оборотного капитала и снижения кредитной нагрузки, не подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Основанием для предоставления субсидии явился договор от 21.10.2015 N ЛФ-79/2015, заключенный между Департаментом экономического развития Вологодской области и обществом по итогам конкурсного отбора участников Программы. Целью предоставления субсидии являлась компенсация части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж, уплаченных получателем субсидии в течение текущего финансового года.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании субсидии на возмещение части затрат по лизинговым договорам.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что приобретенное в лизинг оборудование ранее являлось собственностью получателя субсидии; довод о том, что продажа оборудования и последующее приобретение его по договору лизинга вызваны необходимостью пополнения оборотного капитала и снижения кредитной нагрузки, не подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Основанием для предоставления субсидии явился договор от 21.10.2015 N ЛФ-79/2015, заключенный между Департаментом экономического развития Вологодской области и обществом по итогам конкурсного отбора участников Программы. Целью предоставления субсидии являлась компенсация части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж, уплаченных получателем субсидии в течение текущего финансового года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
Статья: Индустриальный парк как инструмент развития территории
(Тарасов Н.Н.)
("Бюджет", 2014, N 6)В последние годы появление индустриальных парков стало важной тенденцией в развитии государственно-частного партнерства в России, что связано с ростом внимания органов власти к этим проектам и их государственной поддержкой в различных формах. Особенно важное значение имеет создание и развитие индустриальных парков в моногородах. Экономика таких территорий полностью зависит от 1 - 2 предприятий, испытывающих в большинстве случаев серьезные финансовые проблемы или являющихся неконкурентоспособными в современных условиях. В рамках государственной программы развития моногородов созданы и создаются такие индустриальные парки, как межмуниципальный ИП "Шексна" в Череповце; ИП, специализирующийся на деревообработке, в г. Сокол (Вологодская область); ИП "Молот" в г. Вятские поляны (Кировская область); ИП "Чистополь" (Республика Татарстан), ключевым направлением деятельности которого стало традиционное для данного региона производство продукции точного приборостроения.
(Тарасов Н.Н.)
("Бюджет", 2014, N 6)В последние годы появление индустриальных парков стало важной тенденцией в развитии государственно-частного партнерства в России, что связано с ростом внимания органов власти к этим проектам и их государственной поддержкой в различных формах. Особенно важное значение имеет создание и развитие индустриальных парков в моногородах. Экономика таких территорий полностью зависит от 1 - 2 предприятий, испытывающих в большинстве случаев серьезные финансовые проблемы или являющихся неконкурентоспособными в современных условиях. В рамках государственной программы развития моногородов созданы и создаются такие индустриальные парки, как межмуниципальный ИП "Шексна" в Череповце; ИП, специализирующийся на деревообработке, в г. Сокол (Вологодская область); ИП "Молот" в г. Вятские поляны (Кировская область); ИП "Чистополь" (Республика Татарстан), ключевым направлением деятельности которого стало традиционное для данного региона производство продукции точного приборостроения.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2020 N 3542-р
(ред. от 03.12.2021)
<О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 3136-р и в распределение иных межбюджетных трансфертов>I. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов
(ред. от 03.12.2021)
<О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 3136-р и в распределение иных межбюджетных трансфертов>I. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов
"Соглашение о взаимодействии в рамках поддержки развития сферы интеллектуальной собственности между Правительством Вологодской области, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по интеллектуальной собственности"
(Заключено 11.09.2019)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Вологодской области путем внесения изменений в подпрограмму "Наука и инновации в Вологодской области" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1111 (далее - Стратегический документ), в том числе включение задач и мероприятий по развитию интеллектуальной собственности, а также разработка и утверждение паспорта регионального стратегического проекта "Интеллектуальная собственность";
(Заключено 11.09.2019)формирование стратегического видения развития сферы интеллектуальной собственности в Вологодской области путем внесения изменений в подпрограмму "Наука и инновации в Вологодской области" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1111 (далее - Стратегический документ), в том числе включение задач и мероприятий по развитию интеллектуальной собственности, а также разработка и утверждение паспорта регионального стратегического проекта "Интеллектуальная собственность";