Государственная программа калининградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа калининградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Подобные программы принимаются и на региональном и муниципальном уровнях, например, в соответствии с Постановлением Правительства от 07.12.2001 N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года" принята Государственная программа Калининградской области "Развитие здравоохранения".
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Подобные программы принимаются и на региональном и муниципальном уровнях, например, в соответствии с Постановлением Правительства от 07.12.2001 N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года" принята Государственная программа Калининградской области "Развитие здравоохранения".
Статья: Стратегическое пространственное планирование: макрорегионы и субъекты Российской Федерации
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Проблема становления и практической реализации мезоуровня стратегического планирования осложняется необходимостью взаимодействия стратегий макрорегионов с системой государственных программ, включенных в блок "Сбалансированное региональное развитие". Суть этой проблемы в том, что одним стратегиям макрорегионов полностью или частично соответствуют федеральные государственные программы территориальной направленности, в то время как другие макрорегионы этим инструментом поддержки и заключенными в нем ресурсами не располагают. Помимо этого, два ФО России курируются федеральными министерствами (Дальний Восток и Арктические регионы; Северный Кавказ). Остальные ФО страны такими возможностями прямого финансового и иного взаимодействия со специализированными федеральными органами исполнительной власти, в том числе в процессе стратегирования своего социально-экономического развития, не обладают. Соответственно, некоторые регионы имеют адресные государственные программы (например, регионы Южного ФО, Калининградская область), тогда как другие регионы на такие формы поддержки своего развития рассчитывать не могут.
(Бухвальд Е.М.)
("Журнал российского права", 2020, N 3)Проблема становления и практической реализации мезоуровня стратегического планирования осложняется необходимостью взаимодействия стратегий макрорегионов с системой государственных программ, включенных в блок "Сбалансированное региональное развитие". Суть этой проблемы в том, что одним стратегиям макрорегионов полностью или частично соответствуют федеральные государственные программы территориальной направленности, в то время как другие макрорегионы этим инструментом поддержки и заключенными в нем ресурсами не располагают. Помимо этого, два ФО России курируются федеральными министерствами (Дальний Восток и Арктические регионы; Северный Кавказ). Остальные ФО страны такими возможностями прямого финансового и иного взаимодействия со специализированными федеральными органами исполнительной власти, в том числе в процессе стратегирования своего социально-экономического развития, не обладают. Соответственно, некоторые регионы имеют адресные государственные программы (например, регионы Южного ФО, Калининградская область), тогда как другие регионы на такие формы поддержки своего развития рассчитывать не могут.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"