Государственная программа Курганской области Природопользование
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Курганской области Природопользование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые средства государственного регулирования инвестиционного климата субъекта Российской Федерации
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)Согласно Закону Астраханской области основными органами власти, принимающими участие в государственном регулировании посредством формирования и реализации инвестиционной политики области, являются Дума Астраханской области, Правительство и губернатор. Дума и Правительство Астраханской области участвуют в разработке и реализации инвестиционной политики, а губернатор определяет основные направления деятельности регионального Правительства в сфере обеспечения ее реализации, а также представляет ежегодное инвестиционное послание (ст. 3 Закона), которое находит отражение в правовом акте губернатора Астраханской области и содержит в себе сведения о результатах реализации инвестиционных проектов в области, привлечения инвестиций в экономику региона за отчетный год, а также включает в себя конкретные поручения в рамках текущего года (ст. 2 Закона). В Курганской области представлен несколько иной механизм формирования, закрепления и реализации государственной инвестиционной политики. Так, к полномочиям областной Думы в Курганской области отнесено принятие законов Курганской области, посвященных реализации инвестиционной политики, контроль за их соблюдением и исполнением, осуществление иных полномочий. Полномочия Правительства Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики включают в себя принятие нормативных правовых актов в отношении реализации инвестиционной политики, утверждение инвестиционной стратегии и государственных программ Курганской области в сфере инвестиционной деятельности, определение порядка предоставления государственной поддержки, установление случаев и порядка проведения проверки инвестиционных проектов с потенциальным финансированием за счет бюджетных средств и т.д. Как указывает А.Г. Светланов, Российская Федерация посредством использования приведенных инструментов через органы представительной власти региона устанавливает правовые границы для осуществления деятельности государственного регулирования в отношении направления потока потенциальных инвестиций <28>.
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)Согласно Закону Астраханской области основными органами власти, принимающими участие в государственном регулировании посредством формирования и реализации инвестиционной политики области, являются Дума Астраханской области, Правительство и губернатор. Дума и Правительство Астраханской области участвуют в разработке и реализации инвестиционной политики, а губернатор определяет основные направления деятельности регионального Правительства в сфере обеспечения ее реализации, а также представляет ежегодное инвестиционное послание (ст. 3 Закона), которое находит отражение в правовом акте губернатора Астраханской области и содержит в себе сведения о результатах реализации инвестиционных проектов в области, привлечения инвестиций в экономику региона за отчетный год, а также включает в себя конкретные поручения в рамках текущего года (ст. 2 Закона). В Курганской области представлен несколько иной механизм формирования, закрепления и реализации государственной инвестиционной политики. Так, к полномочиям областной Думы в Курганской области отнесено принятие законов Курганской области, посвященных реализации инвестиционной политики, контроль за их соблюдением и исполнением, осуществление иных полномочий. Полномочия Правительства Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики включают в себя принятие нормативных правовых актов в отношении реализации инвестиционной политики, утверждение инвестиционной стратегии и государственных программ Курганской области в сфере инвестиционной деятельности, определение порядка предоставления государственной поддержки, установление случаев и порядка проведения проверки инвестиционных проектов с потенциальным финансированием за счет бюджетных средств и т.д. Как указывает А.Г. Светланов, Российская Федерация посредством использования приведенных инструментов через органы представительной власти региона устанавливает правовые границы для осуществления деятельности государственного регулирования в отношении направления потока потенциальных инвестиций <28>.
Статья: Правовые механизмы предупреждения коррупции в сфере образования
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)<7> См.: Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 486 "О государственной программе Курганской области "Противодействие коррупции в Курганской области" на 2014 - 2018 годы".
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)<7> См.: Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 486 "О государственной программе Курганской области "Противодействие коррупции в Курганской области" на 2014 - 2018 годы".