Государственная программа курганской области развитие здравоохранения
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа курганской области развитие здравоохранения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование государственно-частного партнерства в здравоохранении: опыт субъектов Российской Федерации
(Путило Н.В., Волкова Н.С., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 8)<5> Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" Региональной программы "Развитие здравоохранения Самарской области на 2013 - 2020 годы" в качестве цели определяет привлечение организаций частной формы собственности для повышения доступности и качества медицинской помощи населению Самарской области. В Орловской области в соответствии с областной концепцией развития ГЧП (утв. распоряжением правительства Орловской области от 1 апреля 2013 г. N 137-р) приоритетным направлением такого партнерства является, помимо прочего, привлечение негосударственных медицинских организаций к реализации Территориальной программы государственных гарантий. Доля частных учреждений здравоохранения Курганской области, работающих в системе ОМС, является единственным целевым индикатором подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" Программы Курганской области "Развитие здравоохранения до 2020 года" (утв. Постановлением правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 508). В подпрограмме "Развитие государственно-частного партнерства" Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Мордовия на 2013 - 2020 годы" (утв. Постановлением правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. N 185) целевыми индикаторами выступает вообще доля частных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (без связи с их участием в системе ОМС).
(Путило Н.В., Волкова Н.С., Цомартова Ф.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 8)<5> Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" Региональной программы "Развитие здравоохранения Самарской области на 2013 - 2020 годы" в качестве цели определяет привлечение организаций частной формы собственности для повышения доступности и качества медицинской помощи населению Самарской области. В Орловской области в соответствии с областной концепцией развития ГЧП (утв. распоряжением правительства Орловской области от 1 апреля 2013 г. N 137-р) приоритетным направлением такого партнерства является, помимо прочего, привлечение негосударственных медицинских организаций к реализации Территориальной программы государственных гарантий. Доля частных учреждений здравоохранения Курганской области, работающих в системе ОМС, является единственным целевым индикатором подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" Программы Курганской области "Развитие здравоохранения до 2020 года" (утв. Постановлением правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 508). В подпрограмме "Развитие государственно-частного партнерства" Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Мордовия на 2013 - 2020 годы" (утв. Постановлением правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. N 185) целевыми индикаторами выступает вообще доля частных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь (без связи с их участием в системе ОМС).
Нормативные акты
Решение Курганского УФАС России от 02.12.2022 по делу N 045/06/33-262/2022
Суть жалобы: Описание объекта закупки не носит объективный характер и влечет установление требований, ограничивающих количество участников закупки, что противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как указание заказчиком на необходимость поставки лекарственного препарата с содержанием "никотинамида" обусловлено спецификой назначения и способа его применения медицинскими учреждениями, заказчиком подтверждена объективная необходимость в закупке лекарственного препарата с оспариваемыми характеристиками.Из пояснений представителей Заказчика следует, что Заказчик относится к медицинским организациям третьего уровня, что определено разделом II Государственной программы Курганской области "развитие здравоохранения" (утв. постановлением Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. N 508) и осуществляет оказание преимущественно специализированной, высокотехнологичной медицинской помощи детям, в том числе детям с диагнозом "сахарный диабет".
Суть жалобы: Описание объекта закупки не носит объективный характер и влечет установление требований, ограничивающих количество участников закупки, что противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как указание заказчиком на необходимость поставки лекарственного препарата с содержанием "никотинамида" обусловлено спецификой назначения и способа его применения медицинскими учреждениями, заказчиком подтверждена объективная необходимость в закупке лекарственного препарата с оспариваемыми характеристиками.Из пояснений представителей Заказчика следует, что Заказчик относится к медицинским организациям третьего уровня, что определено разделом II Государственной программы Курганской области "развитие здравоохранения" (утв. постановлением Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. N 508) и осуществляет оказание преимущественно специализированной, высокотехнологичной медицинской помощи детям, в том числе детям с диагнозом "сахарный диабет".
Решение Курганского УФАС России от 02.12.2022 N 045/06/33-262/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушения Заказчиком правил описания объекта закупки, а именно: описание объекта закупки не носит объективный характер и влечет установление требований, ограничивающих количество участников закупки, что противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений представителей Заказчика следует, что Заказчик относится к медицинским организациям третьего уровня, что определено разделом II Государственной программы Курганской области "развитие здравоохранения" (утв.
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушения Заказчиком правил описания объекта закупки, а именно: описание объекта закупки не носит объективный характер и влечет установление требований, ограничивающих количество участников закупки, что противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений представителей Заказчика следует, что Заказчик относится к медицинским организациям третьего уровня, что определено разделом II Государственной программы Курганской области "развитие здравоохранения" (утв.