Государственная программа Липецкой области развитие образования Липецкой области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Липецкой области развитие образования Липецкой области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение ювенальных технологий в Липецкой области будет расширено
("Вопросы ювенальной юстиции", 2010, N 6)Элементы ювенальных технологий начали применяться в судопроизводстве Липецкой области с 1 июня 2008 г. Координационный совет по развитию ювенальных технологий в Липецкой области был создан 10 июля 2008 г. при Липецком областном суде. В его состав вошли представители судебной системы и правоохранительных органов, областного Совета депутатов, управлений образования и науки, соцзащиты, здравоохранения области, аппарата Уполномоченного по правам человека, Комитета по делам молодежи, областной Общественной палаты, ректоры ЛГПУ и ЕГУ. Главой совета является председатель Липецкого областного суда Иван Марков. Сопредседателем Координационного совета стала заместитель главы Администрации Липецкой области Людмила Куракова.
("Вопросы ювенальной юстиции", 2010, N 6)Элементы ювенальных технологий начали применяться в судопроизводстве Липецкой области с 1 июня 2008 г. Координационный совет по развитию ювенальных технологий в Липецкой области был создан 10 июля 2008 г. при Липецком областном суде. В его состав вошли представители судебной системы и правоохранительных органов, областного Совета депутатов, управлений образования и науки, соцзащиты, здравоохранения области, аппарата Уполномоченного по правам человека, Комитета по делам молодежи, областной Общественной палаты, ректоры ЛГПУ и ЕГУ. Главой совета является председатель Липецкого областного суда Иван Марков. Сопредседателем Координационного совета стала заместитель главы Администрации Липецкой области Людмила Куракова.
Статья: Косвенный государственный контроль деятельности местного самоуправления (на примере Республики Татарстан)
(Коршунов С.А.)
("Журнал российского права", 2006, N 9)Необходимо отметить, что в некоторых субъектах Федерации идеи подобного регулирования рассматривались, но не материализовались в конкретные нормы, позволяющие принимать однозначные решения при выборе муниципальных образований для финансирования из упомянутого фонда. Об этом может свидетельствовать ч. 3 приложения N 4 Закона Липецкой области, устанавливающая, что "субсидии из ФССР (Фонда софинансирования социальных расходов. - Примеч. авт.) предоставляются муниципальным образованиям области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области" <*>.
(Коршунов С.А.)
("Журнал российского права", 2006, N 9)Необходимо отметить, что в некоторых субъектах Федерации идеи подобного регулирования рассматривались, но не материализовались в конкретные нормы, позволяющие принимать однозначные решения при выборе муниципальных образований для финансирования из упомянутого фонда. Об этом может свидетельствовать ч. 3 приложения N 4 Закона Липецкой области, устанавливающая, что "субсидии из ФССР (Фонда софинансирования социальных расходов. - Примеч. авт.) предоставляются муниципальным образованиям области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области" <*>.