Государственная программа налоговые расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа налоговые расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Становление и развитие системы оценки налоговых расходов
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Структура расходов на реализацию государственных программ с учетом налоговых расходов показана на рис. 4. Доля налоговых мер поддержки составляет 27% от общего объема государственной поддержки, превышая 50% по отдельным направлениям. При формировании бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, а также оценке их эффективности налоговые меры поддержки должны рассматриваться неразрывно с прямыми расходами бюджета.
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Структура расходов на реализацию государственных программ с учетом налоговых расходов показана на рис. 4. Доля налоговых мер поддержки составляет 27% от общего объема государственной поддержки, превышая 50% по отдельным направлениям. При формировании бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, а также оценке их эффективности налоговые меры поддержки должны рассматриваться неразрывно с прямыми расходами бюджета.
Статья: Принципы государственного финансового стимулирования
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)Принцип эффективности логично рассматривать с двух сторон: во-первых, как принцип, лежащий в основе обоснованности предоставления стимулирующих мер; во-вторых, как принцип оценки эффективности деятельности органов (должностных лиц) государственной и муниципальной властей в целях стимулирования и поощрения соответствующих публичных образований <12>. Оценка эффективности налоговых расходов также применяется для определения целесообразности предоставления налоговых льгот, освобождений и преференций в целях определения их востребованности и соответствия налоговых расходов целям государственных программ <13>. Однако в РФ отсутствует единая система оценки эффективности как результатов финансового стимулирования, так и деятельности, подлежащей оценке в целях финансового стимулирования, в связи с чем назрела необходимость разработки унифицированной системы оценки эффективности.
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)Принцип эффективности логично рассматривать с двух сторон: во-первых, как принцип, лежащий в основе обоснованности предоставления стимулирующих мер; во-вторых, как принцип оценки эффективности деятельности органов (должностных лиц) государственной и муниципальной властей в целях стимулирования и поощрения соответствующих публичных образований <12>. Оценка эффективности налоговых расходов также применяется для определения целесообразности предоставления налоговых льгот, освобождений и преференций в целях определения их востребованности и соответствия налоговых расходов целям государственных программ <13>. Однако в РФ отсутствует единая система оценки эффективности как результатов финансового стимулирования, так и деятельности, подлежащей оценке в целях финансового стимулирования, в связи с чем назрела необходимость разработки унифицированной системы оценки эффективности.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497
(ред. от 19.02.2025)
"О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге"6. Информация о налоговых расходах, соответствующих целям
(ред. от 19.02.2025)
"О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге"6. Информация о налоговых расходах, соответствующих целям