Государственная программа образования приморского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа образования приморского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.01.2007 N 56-Г06-52
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 16.11.2006, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим постановления Законодательного Собрания Приморского края "О краевой целевой программе "Квартира молодой семье" на 2002 - 2010 годы" от 14.05.2003 N 306.
Как следует из анализа оспариваемой краевой целевой программы Приморского края "Квартира молодой семье" на 2002 - 2010 годы", прав граждан не нарушает, а наоборот, ее разработка и принятие направлены на создание и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей; программа является долгосрочной, рассчитана на 8 лет с поэтапной реализацией (1 этап - 2002 - 2005 годы; 2 этап - 2006 - 2010 годы); финансирование программы осуществляется как за счет средств краевого бюджета, так и средств федерального бюджета, а также внебюджетных средств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований на соответствующий год (например, средства, направляемые на строительство нового жилья, достройку ранее начатого строительства, приобретение вторичного жилья в рамках данной программы на 2006 год утверждены Законом Приморского края "О краевом бюджете на 2006 год"); государственный заказчик программы - администрация Приморского края; утверждена программа законодательным (представительным) органом Приморского края и таким образом, правовые ориентиры, предъявляемые федеральным законодательством к разработке и принятию целевых программ, органами государственной власти Приморского края, соблюдены.
Определение Верховного Суда РФ от 29.03.2019 N 303-ЭС19-2794 по делу N А51-28384/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным представления органа финансового контроля.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку оплата труда работников, участвующих в образовательном процессе, за счет средств краевого бюджета обоснованна, оплата труда кладовщика, сторожа и машиниста котельной должна производиться за счет средств местного бюджета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., изучив кассационную жалобу от 31.01.2018 Департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края (далее также - департамент) на решение Арбитражного суда Приморского края от 29.06.2018 по делу N А51-28384/2017, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.09.2018 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.12.2018 по тому же делу

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)
<140> Республика Бурятия, 6 муниципальных образований Республики Карелия, 4 муниципальных образования Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, 13 муниципальных образований Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, 9 муниципальных образований Архангельской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого, Чукотского, Ямало-Ненецкого автономных округов.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.12.2018 N Ф03-5413/2018
(Тяпухин С.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2019, N 2)
В Постановлении АС ДВО от 11.12.2018 N Ф03-5413/2018 рассмотрен спор между Управлением образования муниципального района Приморского края и Департаментом государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края по вопросу нецелевого использования управлением образования средств краевого бюджета на оплату труда некоторых работников. Так, департамент счел, что управлением образования необоснованно за счет краевого бюджета осуществлена оплата труда работников, не осуществляющих реализацию основных общеобразовательных программ. По мнению департамента, оплата труда названных ниже работников должна производиться за счет средств муниципального бюджета:

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 05.07.2024 N 101н
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 80н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2024 N 79067)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по предоставлению субсидий бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ
(ред. от 28.11.2015)
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" (Межбюджетные трансферты)